Мудрость приходит с годами. 24

Игорь Черных
***
Ушу… Медитация!!!
Я не ел три дня,
Питался только солнечной энергией,
И эти три дня, не поверишь, — был сыт!
Но наша работа, быт, суета
Разрушали мою внутреннюю гармонию…
Я понял:
Чтобы достичь уединения с природой,
Надо уходить в горы —
Только там мы будем наедине
С природой!!!
Берегите природу — мы неразделимы…

***
Есть у меня правило!
Перед восхождением в горы
Ледоруб, шипы на ботинках
И нож
Точу всегда сам,
Не доверяю никому…
Ведь там, в горах,
Они мне — братья!
И если придётся умирать,
То винить я уже никого
Не буду…
А буду надеяться только
На себя, ледоруб, шипы и нож…
Они наполнены победным духом!
И обязательно поставим
Флаг России на вершине!
Всегда в горы, как парашют,
Собирай свои вещи сам,
Тогда и винить никого не будешь!

***
Старое ружьё!!!
Приклад потёртый
И трещина на нём —
Одностволочка любимая
Моего отца…
Я прижался к ложу,
Посмотрел в прицел
Выпуска 1956 года
И спустил, как раньше
Мой отец, курок…
Сколько с ней ты прожил,
Нежил, мой отец!
Одностволочка моя ты стройная,
Амазоночка моя!
Ты воинственная и гордая,
На охоту
Ты меня зовёшь всегда!!!
Берегите животных и природу!!!

***
АКМС — мой автомат любимый!
Сколько мы с тобой прошли дорог…
И прошли афганские ущелья, тропы,
И с тобой вернулись мы домой — в Союз!
Спал с тобою я в обнимку,
Не бросал меня ты никогда,
Мой любимый автомат АКМС!
Ты меня подбадривал в Панджшере и Рухе!
Сколько мы с тобой прошли дорог…
А сколько потеряли мы друзей!
Помнишь друга автомат в крови?
Даже ты нахмурил мушку до бровей!
На войне как на войне!
Сжились мы с тобой в единый механизм,
Никогда не подводил, стрелял ты в цель.
И порою часто снишься мне во сне,
Мой автомат любимый,
Мой АКАША!!!!
Мирного вам неба над головой!!!

***
Я в горах
С Валерой Ивчей…
Плащ-палаткой на двоих —
Укрывались мы от ливня ночью,
Промерзая до костей…
А потом «афганец»-ветер
Заметал нас пылью и песком,
И от холода прижавшись
В СПС-е мы спиной!
Мы не нытики — разведка!
Что нам пыль, душман, песок…
Эх, Валерка!
Сейчас нету тебя рядом,
Опустел наш братский дом!
Лишь во сне ко мне приходишь
И как там, в Рухе в горах,
Плащ-палатку на двоих
Мы с тобою надеваем
И опять спиной к спине —
Мы опять как там, в ущелье,
Мы друг друга согреваем!!!
Ах, Валера!!!
Так зачем
Ты покинул
Рано нас!!!
Я без тебя одинок
мой друг, — совсем одинок!
Вечная память герою-разведчику Валерию
Ивченкову.
Ты вечно в наших сердцах!!!

***
Я
Протирал 1912 года старую саблю
Суконной шерстью с маслом
Старую с зазубринами шашку!
Порезалась тряпка…
Соскучился старый металл
По крови…
Порезал я палец!
Взвыл от боли —
И всё перемешалось,
Как в том в 17-м году!
И хлынула кровь,
Как тогда
Брат убивал брата…
Пьёт вновь нашу русскую
Плоть
Металл, побывавших в боях!
Эх,
Шашка, сколько ты
порубала
Русского брата
Ты своего!!!
Старая сабля с гербом
Николая II
Вновь готова сражаться
За нашу Россию,
Но только теперь
За рубежом!!!
Не забывайте нашу историю…
Храни вас Бог и святой
Царь Николай II…

***
Я старый нож
Воткнул, разведчик!
В дерево он глубоко вошёл,
Воткнулся металл со звоном,
ДР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р,
Как будто соскучился
Он по схваткам боевым…
Задрожал он, зарычал, как зверь,
Нож-разведчик!!!
Геройский сирийский нож…
Мой друг погиб в Сирии!
Да,
Мы там уже давно…
Даже уже и старые,
Но опыт наш не пропьёшь…
Мои друзья освобождали Алеппо
И другие сирийские города!
Глубоко вошёл мой нож-разведчик
В ИГИЛ, он в сердце — до конца!
Я
Вытащил его с трудом…
— Теперь я твой хозяин!
А он как-то хмуро посмотрел,
Ответил мне отблеском металла,
И в ножны его воткнул со звоном.
— Я согласен!!! —
Ответил он,
Защёлкнув на засов…
Сирийский уже теперь
Мой нож-разведчик,
Побывавший в Алеппо
В тех сегодняшних боях!!!
Разведка везде, где интересы и правда
нашей Родины!!!
Слава разведке и спецназу великой нашей
России!!!
Мы стоя молча помянем наших погибших Героев
В Сирии!!!!