Они же дети

Зинаида Вилькорицкая
ОНИ ЖЕ ДЕТИ
Чисто израильский диалог
 

– А у нас упал снаряд. Минометный. Прямо во дворе детского сада в семь утра разорвался. Хорошо, что дети прибыть не успели… Представляешь, что было бы, если бы там были дети?

– И не говори. Страшно представить!

– Я в шоке. Что же делать?

– Как что? Ответить по полной программе! Месить гадов до упаду! Врезать по самое «не могу»! Или мы – их, или они – нас!

– Какая же ты недобрая… У них же дети… Детей же жалко… Мы же не какие-нибудь нелюди… Мы же цивилизованная страна…

– А почему они тогда своих детей впереди себя – живыми щитами – на смерть посылают?

– Чтобы на этом заработать… У них там жизнь тяжелая… За раненых и убитых им платят больше, чем за живых и здоровых…

– Тем более бомбить их всех! До полного изнеможения!

– Бомбить – не гуманно. Нужна наземная операция. Тогда жертв с их стороны будет меньше…

– Зато с нашей стороны – больше!

– Да… Вот что тут делать, не знаю… Жалко детей – и тех, и этих…

– Ты уж определись, каких детей тебе жальче: тех или этих.

– У меня за всех душа болит. Племянника Талика вчера к Газе перебазировали… Подальше от мамы, поближе к… этим…

– К несчастным детям? Которые мирно и вовсе не бесплатно станут бросаться на твоего замечательного Талика с камнями-ножами и скидывать на него с крыши мраморные плиты, стиральные машины, телевизоры и прочие излишки своей тяжелой жизни? А красавчик, спортсмен и умница Талик будет стоять с руками по швам и не сопротивляться, иначе его осудят самым настоящим судом. Там же дети!

– Они же не все плохие…

– Покажи мне хотя бы сто хороших. Не можешь? А десять? Тоже не можешь? И пять не можешь? И одного не можешь?

– До чего же ты недобрая…

– Какая есть. Ты бы все-таки определилась, какие дети тебе дороже: те, которые мечтают убить тебя, или те, которые тебя защищают?

– Очень трудно сделать выбор, но… Я выбираю Талика. Он мне родной… Я его с пеленок знаю… Да я… за моего Талика… Пусть эти головорезы только пальцем его тронут!!! Я их всех голыми руками передушу – скопом и поодиночке!!!

– Эх, до чего же ты недобрая…

30.05.2018

Зинаида ВИЛЬКОРИЦКАЯ,иллюстрация Сергея СЫЧЕНКО


Этот чисто израильский диалог вы сможете прочитать в журнале ИСРАГЕО. А вот и ссылка:
http://www.isrageo.com/2018/05/30/onijedeti/