Они все прошли сквозь мою душу

Алина Ермолаева 8
Они все прошли сквозь мою душу, словно через решето, едва задевая мимоходом моё сердце. Кто-то сильнее, кто-то вообще не оставил и маленькой вмятину на нём... А ты прошёлся по нему вдоль и поперёк. Не жалея, не колеблясь ни минуты, не церемонясь. Ты сказал: " Тише, глупая, я сам знаю, как надо, только доверься мне." И я доверилась. Не сразу, конечно, сколько нелепых ссор мы вынесли вместе и драгоценных мгновений провели в разлуке, равнодушно целуя чужие холодные губы. А потом я поняла, что с тобой мне хоть и трудно, больно даже иногда, но зато по-настоящему, а потому лучше и быть не может. А ты всё время хоть и думал, что, в принципе, без меня намного проще, в конечном итоге пришёл к выводу, что иногда сложнее  гораздо приятнее, если с тем самым человеком, потому что с тем самым всё всегда хорошо, даже если иногда и плохо. А тот наивный парень, писатель французский, утверждающий, что любовь живет какие-то жалкие три года, он сам уже понял, что ошибся - как знать, может и подсмотрел за нами в замочную скважину? Мы же сумасшедшие, у нас все не как у людей, ломаем стереотипы о том, что всё временно и не навсегда, что в одну реку дважды не войти - мы уже давно в той реке утонули вместе, столько раз вплавь после сожжённых мостов друг к другу добирались и не сосчитать...

Они все прошли сквозь мою душу, словно через решето, едва задевая мимоходом моё сердце.
А ты в него врезался так, что уже и не вырвешь. А я и не хочу.

" Монологи о Нас..."