Он назвал меня по имени

Ирина Семакина
Есть такая особенность в классификации слепых детей: если ребёнок ослеп доречевого периода, он считается наравне со слепорождённым. Если ребёнок ослеп в речевой период, то он считается поздноослепшим и его перспектива развития более позитивная.

Почему так?
Ребёнок, который только видит предметы, но не называет, при наступлении слепоты не может представить окружающий мир. Он наравне с ребёнком, который никогда не видел ничего вокруг.

У ребёнка говорящего в сознании формируется образ. Он как бы учится обозначать существование предмета.

Получается, пока предмет не назвали, его вроде бы и нет. И если с поля зрения его убрать, то он не останется в памяти.

В этом контексте интересен библейский стих:
"Я назвал тебя по имени, ты Мой"

Раньше не понимала, зачем Бог обращает внимание на имя. Я назвал тебя по имени...
Имя настолько важно?

Представьте, вы сидите в собрании. Много людей, а вы никого не знаете. Эти люди есть, но для вас они никто. Они как бы не существуют ещё в моём "мире", потому что им ещё не присвоены имена.

Другое дело, когда вы приходите на собрание и знаете каждого, знаете как зовут ту бабушку, или этого мальчика...
Имя даёт право этому человеку занимать место в вашем сознании.

Пока Бог не назвал меня по имени... Я как бы никто для Него...

Поэтому есть отдельные стихи во удостоверение принадлежности:

"Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, ...:не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой."
Кн. Ис. 43:1

"... Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев."
Кн. Ис. 45:3

Он назвал меня по имени. Значит я существую для Него, значит Он думает обо мне, знает меня!