Запоминаем мысли Пинтосевича 2. Про Медитацию

Николай Москвитин
1. Я понял:

1. Расслабление--наиболее простая из медитаций, надо говорить себе слово "Расслабление" пять минут с закрытыми глазами, действительно настраиваясь на расллабление душой
2. Есть более трудные медитации, их изучают в различных курсах йоги
3. Инфирмация--лечебная для меня фраза, которую я могу мысленно повторять при беге
4. Можно чистить мозг созданием специальных правильных схем действий и связей в противостояние неправильным, обнаруженным при медитации

2. Что я планирую сделать

1. Написать ряд одностиший-инфирмаций для разных видов спорта, которые я могу освоить
2. Изменить своё мышление дизайном интеллекта с помощью руководств Пинтосевича

3. С кем я хотел бы поделиться понятым и планами

1. С родными
2. С участниками диспансера
3. С врачом