Сердечные поздравления в день вашего рождения

Галина Реброва
В этот радостный  весенний день я получила от своих родных и  друзей  поздравления  и пожелания крепкого здоровья,радости,любви и  терпения.Хотя я не очень люблю этот мой праздник,так как он  напоминает о годах и о том,сколько мне осталось радоваться солнцу на этой земле.Подарили мне стихотворение: Желаем счастья и и везения,во всем удачи,настроенья,любви,взаимности и тепла.Пусть рядом будут лишь друзья,чтоб все желания сбывались,а все тревоги забывались.Пусть радуют яркие лучи солнца и нежные краски цветов.В этот день бывает много подарков,много кружек и чашек,которых у меня скопилось большое количество,хоть открывай торговлю,полотенца всех видов и рисунков со знаками Зодиака,кошельки и сумки,коробки конфет,а также модная косметика,которой я пользуюсь крайне редко,якобы для красоты и гармонии.Еще дарят предметы интерьера-светильники,люстры,коврики и салфетки,множество магнитиков на холодильник,очень оригинальных,светодиодные фонарики с клипсой  переключателем для удобства ,которые могут менять направление вращения.Так как я люблю читать книги   и считаюсь книголюбом,мне дарят мои любовные  романы-это для меня ценно.
В день рождения у меня накрыт для гостей всегда праздничный стол,с тортом и пирогами и всевозможными вкусностями-салатами всех видов и на разный вкус и  чудесными марочными  винами.Все блюда приходятся по вкусу и мясоедам и вегетарианцам,всем любителям острой или диетической  пищи.Так уж повелось на Руси,все праздники и застолья принято  отмечать с тостами в честь виновника торжества,ведь в простых душевных словах заложена идея справедливости.
Приглашаю в этот день своих любимых подруг с мужьями,а также и вероломных предательниц,которые в глаза льстят и в душе желают худшего-это безумная ревность,коварство и козни,которые всегда сопутствуют любви,единственной и   неповторимой.Некоторые из женщин демонстрируют склочность и панический страх перед всем на свете,иногда от таких  и польза бывает,они будут часто названивать и договариваться о встрече,от них только беспокойство и головная боль.Всем известно,что большинство телесных недугов коренится в неисправностях духовной жизни,взаимосвязи духовного и физического начал в человеке.Все интриги идут от недоброжелателей,которых,к сожалению очень много.Некоторые со слезами на глазах говорят о дружбе и любви,обнимают и целуют вас,но вы не увлекайтесь этими эмоциями-могут быть ложью.Разговоры застольные бываютразными,одних интересует,почему мужчины ими пользуются,а за другими бегают на задних лапках,почему одни уже поймали свою птицу счастья,а вы нет,почему на одних женятся,а других просто любят.Каждому человеку свойственно ошибаться,но надо учиться на чужих ошибках.Когда я была намного моложе,у меня собиралось множество интересных гостей,которые рассказывали о путешествих,о встречах со знаменитостями и артистами,а теперь среди гостей тех,кто болеет и ведает о спосбах лечения и дает всевозможные советы,как держать болезнь под контролем.Такие гости приносят в дом только скуку и отчаяние.
Очень  большое разнообразие приносят домашние питомцы,особенно кошки,грациозные и милые создания,защитники дома и целители,они защищают нас от плохих людей,избавляют от навязчивых страхов и стрессов и всевозможных депрессий.Они развлекают нас своими играми и шалостями,учат добру и ласкам.Тоже самое можно сказать и о собаках,наших верных друзей и наших помощниках.