Нет возможностей

Али Ларрет
        Если ты начинаешь писать на прозе, первое что бросается тебе в глаза - это невозможность изменить свой текст: Нельзя выделить какое либо слово жирным, другое курсивом.

        Ах!

        Бесит что нельзя спокойно создавать абзацы.
        Нужно совершать 8 отступов от поля, где печатается текст.

        Я не такой профессионал слова, а писатель должен быть таким. И когда пишешь текст, хочется что бы ничто не отвлекало от моего художественного воображения и вдохновения. Нажал на кнопку Enter - должен быть абзац. ВЫДЕЛИЛ ТЕКСТ - сделал его другим. А тут только можно писать так, что бы зацепить.

        Но давайте скажем по правде - ну кто будет читать ваш длинный текст без форматирования? Как я понял тут прокатывают только миниатюры. А если и находятся нормальные интересные и довольно большие рассказы, то его не хочется читать. Зачем? Нет - не потому что "много букофф", а лишь потому что в глаза бросается нудное однообразие.

        Художник волен выбирать любую кисть. Невозможно писать тонкие стебли дерева толстой кистью.
        Я художник.
        Я хочу красок, мне нужны больше возможностей.

        Но как я и догадываюсь, эта миниатюра уйдет дальше по списку и останется в забвении.
        Ну, конечно, Вам пофиг, извините за выражение, но если "оптом" пожаловаться на создателей сайта, то можно хоть сдвинуться с мертвой точки.
        Ну или хотя бы сделать список моих прочтении, а то зае....ло!

Посткриптум: Хорошо, что можно вернуться и изменить свою ошибку, хоть что-то приятное.