Тепло нам

Разноцветные Близнецы
   Положи меня в тайный карманчик рюкзачка.
И я там как в норке, это моя норка новый поворотик.
Я твоя мышка, а ты мой котик.
Хотя я конечно рыжая кошечка, или зеленая лягушечка в коробчонке.
Если буду скучать то приеду, гром и молнию обгоняя.

А пока вот этот карманчик на молнии тоже, как  радостный домик.
Не хочу потеряться,  я сплю себе тут в неге мечтаний.
Ты потрогаешь кармашек рукою, тук-тук
Пи-пи пи-отзовется голосок
Или  мяу мяукаю.
Кто же там такой странный, кто же кто же?
Спит там,  спит…

    И станет так хорошо и спокойно потому, что в кармашке спит мечта.
Одетая,  в зеленую одежку лета. А завтра все ближе будет лето.
Потом же море, скажет кто-то выглядывая из кармашка.
А на море есть лягушечки, звучит вопросик ква-ква?
На море есть все, а если нету,  то мы сможем нарисовать на берегу песочком лягушечку.
Ква-ква…
И так хочется строить замок, настоящий .
Подари мне его потом, замок морской для лягушечки, это же намного больше станет мир чем в кармашке, хотя мир то  безграничный.
В котором,  мы плаваем или ныряем, оденем  маску, нырнем и  достанем до самого дна.

Вот  рыбки  разноцветные плавают. Брызги морские пока только снятся.
Но они же будут, или там, где болото покрытое тиной зеленой,  тоже можно радоваться каждодневно, хотя уже понятно, что море то лучше.
Айда на море все все, собираем нашу веселую команду и поплывем на нашем кораблике.
Загорать  и стать цвета шоколадного.
Ой, ой,  ой подумала лягушка, это же здорово!!!
Стать шоколадной, и я стану .
Бульк в море, рыбки догоняйте, а самая лучшая рыбка точно догонит, и вместе плыть будет  так здорово.
Научи меня нырять , скажет лягушечка.
Такой простор необьятное море, соленое море, ах да оно же зеленое, хотя это мне кажется точно. Голубое же оно, и станет так радостно,  что увидев море,  ты его любишь на всю жизнь.
Потому что там плавает рыбка морская, разноцветная .
И кто-то квакает тоже, или мяукает, как настроение меняется, когда море и  лето рядом.
Тепло нам.
Тепло !!!