Пусть забудут те, кого забыла я

Виктория Скрунда
Конец весны-начало лета.
Встаю утром в школу и уже светит солнышко.Везде сирень цветут сирень, вишня, яблони, одуванчики.И тут со своей аллергией;
Я наконец справилась со своими мыслями и проблемами.У меня всё хорошо.Как ни странно, я готова кричать об этом на всю улицу с одуванчиками в руках.
Мне искренне жаль людей, которые не подготовились к такому прекрасной и вдохновляющей поре.Людей, которые живут прошлым.Еще хуже - прошлым, в котором когда-то была я.Неужели это приятно, идти с таким грузом на душе, когда вокруг всё цветёт и пахнет?Приятно в такие моменты думать о прошлом?
Что же Вы?Хватит..
Знаете что огорчает?Люди понимают, что не могут справиться с этим(не могут или не хотят) и пытаются себя добить или наоборот, пытаться что-то вернуть, тревожа тех, кто решил счастливо жить дальше.Заходят на страницы, ставят лайки, мол:"Вот он я.Я лайкнул твою фотографию, может ты меня вспомнишь и напишешь?"
Поверь, если бы мне это было нужно, вспомнила и написала бы без твоих лайков.Меня это больше не волнует.
Или "Я тут всё еще копирую твои фотографии, специально с фейка подписалась".Я знаю.Нравится тебе жить под копирку?Живи.Делай как я, пиши как я и никогда не смей делать по своему.Только как я!"
А ещё. "Ты вот заблокировала в вк, а я буду заходить на твой инст.А еще я нашел инст твоего парня.А говорила, что я тебе важен".Ну..люди будут говорить, что любят и если потом ты будешь видеть, что это не так - это нормально.Они будут думать, что никогда не смогут без тебя.Но они смогут, просто пройдет время.
Цветущая пора, любовь и нежность.Люди живут своей жизнью, не думайте, что если Вы когда-то совершили ошибку, то человек, которого Вы обидели не в силах забыть и жить дальше.Не думайте, что Вас всё еще ждут.
А даже если и виноваты не Вы.Так сложилось.Жизнь сложилась.Отпустите уже, хватит мучать себя.Если бы человек хотел всё вернуть, он бы что-то сделал для этого, не думайте, что это просто гордость, а на самом деле человек сидит и ждет Вас.Если есть желание - никакая гордость не встанет на пути.
Человек забыл - человеку плевать.
Человек не забыл - человек не забыл.
Человек помнит.
Человек заходит.
Человек напоминает.