Ровесники или Параллельный перенос

Антон Ракушин
Со дня рождения Пушкина  – двести девятнадцать лет; Блока – сто тридцать восемь; Высоцкого – восемьдесят; моего же – тридцать девять. Но ведь на самом деле Пушкину – всего тридцать семь; Блоку – сорок; Высоцкому – сорок два. Мы с ними – почти ровесники. Они – гении мысли, чувств и способа их выражения; я  – обычный человек. Но нам есть в чем понять, что сказать друг другу. Если даст Бог жизни, то я буду даже старше и, возможно, узнаю что-то, о чем они, - молодые, просто не успели узнать, и смогу поделиться с ними. А пока делятся этим со мной мои учителя жизни, которые прожили дольше – живые и ушедшие,  которых я помню такими же, что и я сейчас. Они были недосягаемы, а вот я теперь догнал их тогдашних.
Здравствуйте, родные мои ровесники! Если вы не против, давайте сядем в кафе, выпьем кофейку и поговорим о жизни.

2018 г.