Шутка к Первому апреля! Дню Адвоката

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/31/883

СБОРНИК "КРОВЬ АДВОКАТА!"
СБОРНИК "САТИРА,ЮМОР!" рец.1

ШУТКА К ПЕРВОМУ АПРЕЛЯ!

Первого апреля прихожу я на работу в свою адвокатскую коллегию. Когда заходил в дверь с улицы я пробирался сквозь толпу пенсионеров, которые занимали очередь в сбербанк за компенсацией, так   как у нас со сбербанком тамбур  общий.
Некоторые коллеги-адвокаты были уже на месте . Я вспомнил, что сегодня первое апреля и думаю над кем бы подшутить, пока клиенты не пришли. Заходит в кабинет наш адвокат Миша Очаковский и прямо с улицы уже тащит за собой клиента. Миша ездит на новенькой « Хундай», относится к ней очень бережливо .  Ставит машину на тротуаре перед входом в сбербанк и коллегию адвокатов. Я вроде бы посмотрел в окно и спрашиваю у Миши:
-Миша? А ты что,  разрешаешь бабулькам  ставить кошёлки на капот машины?
Миша остекленел сначала, глядя на меня непонимающим взглядом, а потом… как пружина его подбросила со стула. Вскочил неловко без подготовки и упал  опять назад на стул. Тут же опять вскочил и вскричал:
-Да ты что!?
Но клиент спокойно ему говорит:
-Михаил Львович! Да первое апреля же сегодня.
-Что? Правда? – с надеждой спросил он у меня.  Я  расхохотался  от его испуганного вида и он обмяк и схватившись за голову промычал:
-Ну и шутки у тебя, боцман!- имея в виду старый анекдот.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
Рецензии
Написать рецензию
Прикольно написано.

Хранитель Тайны   31.03.2010 19:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Хранитель!Ещё много выдал бы, но времени нет. Л.К.

Леонид Крупатин   31.03.2010 20:35   Заявить о нарушении правил / Удалить