В разговоре про бег своей лекции Пинтосевич предложил особую систему повышения обучаемости 3п: 1. Что я понял. 2. Что я планирую сделать. 3. С кем я поделюсь полезной информацией и своими планами?
1. Я понял (без шпоры):
1) Бег активизирует наибольшее число из возможных для всех видов движения систем организма.
2) Травмы при беге случаются по большей части вследствие неправильного каркаса тела, а он бывает вследствие неправильного образа жизни.
3) Бег вырабатывает гормоны счастья, которые не стоит получать слишком глупым способом типа рукоблудия.
4) Бегать надо навстречу чему-то хорошему и с чем-то хорошим
5) Спорт и физкультуру надо начинать не прямо с бега, но выполнять по началу хотя бы выпрямления каркаса и ходьбу тела около получаса. Только через 2-3 недели--бег
2. Что я планирую сделать:
1) Пойти побегать в наиболее удобном для меня месте
2) Проверить, какой темп бега для меня доступен, не бежать слишком быстро и слишком много
3) Повторить текст своей работы о стихотворениях во время бега
3. С кем я поделюсь Вашей полезной информацией и полезными планами
1) С родителями и бабушкой
2) Со знакомыми из диспансера