Видимый и Невидимый Мир

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Глава 18

1 Сыновья и Дочери Мои, дайте Мне видеть многопреданность вашу.
И всегда и всюду просите помощь у своего Ангела Хранителя
2 Пишу Молитву для вас.

3   Сегодня дайте Мне видеть многопреданность Силам Света.
Сегодня дайте Мне видеть многопреданность Ангелу Хранителю. Призывайте Его на помощь постоянно!
Вам даже не понятна Его роль в вашей жизни земной. Ангел Хранитель постоянно с вами.

4  Ждите Ангела Хранителя в радости, более того, в горести, печали.
Обоюдное сотрудничество необходимо осознать.
За многопреданность вам Ангела Хранителя благодарите Его перед своей смертью.
Он вас сдает Смерти, прощается с Телом усопшего.

5   Многие сегодня живущие предали Моего Помощника, Посредника Духовного.
Сегодня много необычайных свершений в жизни Человечества, но Бога призывают на помощь не многие.
Сегодня впервые вам предстоит узнать о многом от Меня.

6   Опоздать к Завтрашнему Дню Жизни запрещаю. Сегодня необходимо догнать наступившее Время Жизни
Суда ждать не надо, провожу его постоянно.

7   Войти в одну и ту же реку дважды невозможно, даже невозможно войти однажды.
Предстоит Меня понимать, как быструю Реку, стать в нее невозможно.
Это значит, что Бога нельзя достичь. Значит ЭТО, что Знания Я буду давать все Новые и Новые!

8   Когда вы поймете, что старые, древние Знания нельзя применять в
сегодняшней действительности.
Тело ваше меняется ежеминутн., Духовное состояние ваше в застое.
Многие желаете жить по Духовным Законам далекого прошлого.
Поражаюсь сегодня вашей невероятной тупости, упрямству.

9   Удалите осуждения Меня Слугами Моими Благословенными, они поражают
Меня сегодня.
Удалите людские пороки, страсти, преступления в прошлом и сегодня.
Преклоните колени перед Образом Небесным, Единственным Творца и Бога!
Преклоните колени перед Образом Матери Его!
Преклоните колени перед Светом Ангела Хранителя.
Живите, соблюдая Мои Заповеди, Заветы, Приказания в повседневной жизни
семьи, государства.
Они даны Настоящему Времени Жизни и будут Мной постоянно заменяться Новыми Знаниями, Законами.
Обновление Жизни законный, естественный процесс.

10   Я вам представляю Настоящее Время.
Каждому предстоит осознать свое Настоящее Время.
Едва ли Мной дарованную жизнь сегодня, впредь будете проводить в событиях Прошлого Времени.
Щедро награжу тех, кто радостно представит себя Детьми Нового Времени.
Запрещаю представлять себя Детьми недоношенными недорослями.
И многие сегодня желают быть переношенными перерослями.

11   Надо стремиться понимать данное Мною Время.
Учитесь понимать свое Время воплощения на Земле.
Пришествие каждого в Теле сегодня живущего, ждал многомерный Мир Земной.
Ждет многомерный Мир Земли каждого с радостью!
12 – Благодарю, Людмила, за вопрос. Давно желаешь его задать.
Отвечаю: Жизнь есть Часть Моей Энергии. Бог есть Жизнь.
 - Но Отец Любимый, если мы говорим – Человек расстался с Жизнью – это не значит, что Он расстался с Богом?
- Даже так грешно представлять Смерть.
Повторяю предложение из Евангелия «Смерть то же Жизнь продолжает».
Многомерный Мир Земной есть продолжения многомерного Мира Беспредельного Пространства.
Многомерный Мир Земли определяется одновременным проживанием загадочных для вас Существ.

13   Видимый вами Мир представляет сожительство Видимых вами Существ.
Невидимый вами Мир представляет сожительство невидимых вами Существ.
Даю вам знать, Невидимый вами Мир и Видимый вами Мир представляет Единую сложную Структуру.
Земной, невероятно сложный Мир Земле подчиняется. Земля подчиняется Вселенной.
Вселенная подчиняется Великой Пустоте.
Утверждаю, Пустота Главный Престол Бога.

14   Многомерный Невидимый Мир ждет Душу каждого.
Изучайте Видимый Мир и не причиняйте вреда Невидимому Миру.
Придет Время и каждый из вас продолжит совершенствование в Невидимом Мире.
Даю сегодня знать, Законы Видимого Мира такие же, как и Видимого Мира
Закономерность Пространства Едина
Вам открыл Закон Единой Пространственной Закономерности!

15   Уживайтесь мирно в Едином Пространстве, Существа Невероятные!
Уже давно преданы Единые Законы на планете Земля Небожителями,
давно нарушаются Законы Небесные.

Глава 19  Продолжение следует