Надо жить проще

Леопольд Киже
Люди любят придумывать для себя разные трудности и ненужности или всякую ерунду, которая запутывает простых людей. Вот возьмём к примеру часы, зачем их столько разновидностей. Если даже опустить всякую экзотику в виде солнечных, водяных и песочных часов, то скажите на милость, для чего нужны часы со стрелками, ведь везде уже применяют электронные. По всей видимости, таких принципов придерживался и Тадж. И вот, какая сетуёвина с ним приключилась……. Готовя ужин, он спросил меня:- Когда мне добавить вермишель в суп? На что я ответил:- Будет двадцать минут, тогда и засыпай. Тадж кивнул, глянул на циферблат, а через пять минут спрашивает:- Ну что, можно? Я оторвался от компа, глянул на часы и говорю ему:- Я ж тебе сказал, когда будет двадцать минут, а сейчас сколько? Он смотрит на часы и говорит:- Большой на восемь, а маленький на три и смотрит на меня, а на лице блаженная улыбка. Я, звиснув на некоторое время, смотрю на него, а потом спрашиваю:- Ты что, время определять не умеешь, а как- же ты обходишься7 Он отрицательно качает головой и отвечает:- Так сейчас везде электронные табло, а на них всё понятно. Я смотрю на него, и качая головой произношу:- Знавал я двоих таких же, одной девять, другой было двенадцать. А тебе- то уже сколько, что ты до сих пор время не знаешь? Тадж весело улыбаясь, отвечает:- Тридцать два. Я в школе плохо учился, а аттестат за одиннадцать классов, купил. Отец до сих пор удивляется, когда спросив меня:- Сколько время? Я отвечаю:- Большой стрелка там, а маленький там. Он всегда спрашивает:- Ты что, правда не знаешь сколько время? А я отвечаю:- Правда, не знаю. После того, как суп был готов, я взял листок и ручку. Посадив Таджа рядом с собой, я нарисовал циферблат и напротив каждого часа, поставил минуты. Отдав ему рисунок, я сказал:- Вот смотри и запоминай. Взяв рисунок в руки, Тадж посмотрел и сказал:- Так это просто! Теперь я научусь. Следующим вечером при встрече, Тадж демонстрировал свои успехи и надо сказать довольно приличные.