Лёгкость бытия or crossворLд

Город
Нет,
Не буду.

Да.
Не хочу.

И закатилась трубка
Закатилась трубка в трубу.

Эй, я забыл,
Что я ненавижу
Я ненавижу стихи.

И о любви, и о дружбе
Я ненавижу, как ты
Смотришь в море моё, но видишь
Уточек на пруду
Неспеша ты заряжаешь
Двухстволку свою на ходу.
Стреляй же сука не мимо
Стреляй чтобы убить
Бедных уточек с крыма
Способных ещё полюбить

Уравнение без уравнений
С лестницы катится ком
Я как обычно на первом
А ты уже на втором.


- Наливаю всем! - как-то заорал я на Курском вокзале.
Но никто не обратил на меня внимания, конечно, у них у всех свои дела важные. Куда уж там выпить со мной. Дебилы.
А я присел на бордюр и больше не орал. Лакал джин с горла, смотрел на проезжающие машины. Вот так бы и сидел всю жизнь: джин, машины не мои, я.
- Сигареткой угостите, барин?
- ?
- Я извиняюсь, но поделитесь табачком сударь.
- Присаживайся, махни для поправки.
Он выпил одну четверть пузыря. Не жадно, нет. Выпил, как привык пить.
- Серёга, - я протянул руку.
- Владислав, - пожались.
Мы курили и смотрели на дорогу.

Ты живёшь в своём сраном мире. Ну, чего ты добился? Нет. Не так. Зачем ты чего - то добивался? Тебе чего нужно? Ну, будет у тебя бэха. Ну, будешь трахать всех кого захочешь. Полегчает тебе? Или пить станешь меньше? Ты дебил, ты умираешь и не хочешь этого понимать. Зачем ты орал на вокзале? Ты хочешь всех напоить? Тебе станет легче от того, что все будут пьяные? А я забыл, что ты одинок. Сxyяли? У тебя ещё полбутылки и я уверен денег есть ещё на одну. В чём грусть твоя? Хочешь ощутить биение жизни? Поехали со мной в Обоянь, я тебе покажу корень курской дуги. Я покажу тебе мёртвых танкистов. Чего притух? Ты думаешь, ты такой крутой, что дал сигаретку Владиславу? Хочешь я сейчас завалю тебя?
- Идинa***

С Курского вокзала уходили поезда.
Владислав лежал на обочине.
Я шёл в квартиру, где меня никто не ждёт.

Квартира.
Комната без окон.
Есть только ты и я.
Я рыцарь без кобылы
И даже без осла.
Не подковав свои копыта
Я вышел из себя,
Забыв ключи от дома
Забыв, что завтра в 5
Мне снова спать ложиться
Или ложиться спать.