Платья, кокон и я. Шесть лет спустя. Личный опыт

Виталий Машин
Честно говоря, я и до 2012-го периодически носил дома платья и юбки, даже халаты, - да ещё чаще всего в качестве этой одежды выступала обыкновенная простынка, но я думал, что я такой всё же один... А как телефон с Интернетом появился и я в нём узнал о том, что платья хотят носить тысячи людей и даже дети-мальчики, а уж рассказы на одном из сайтов о том, что платья помогают лучше учиться, я подумал - ВСЁ!!! Лучше поздно, чем никогда! И перешёл на постоянное ношение платьев - но только дома! Однако иногда выхожу на двор, но реакция людей неоднозначная... Кто-то удивляется, кто-то грит, что обувь не та - я в кедах бывал - но открытой вражды с угрозами не было... Но всё-таки я предпочёл дома в них быть...

Прошло шесть лет. Что изменилось? Скажу честно - изменения всё же есть, но я всё тот же МУЖЧИНА! Во-первых - как только я начал тем летом носить платье, вечером 22-го июля вдруг почувствовал такой восторг внутри! Это было похоже на слом или взрыв сверхновой! И после этого мне стало так хорошо, что никакого "Конца Света" уже не хотелось!

Во-вторых, я заметил за собой удивительные вещи - находясь под действием постоянных приятных прикосновений ткани платьев к коже голых ног - все дела стал выполнять чуть быстрее и охотнее - сил стало хватать практически на всё! Например, если я до этого приходил с огорода "выжатым лимоном", то через некоторое время как в длинное влез - приду, иногда ополоснусь, да в платье нырну - и через некоторое время чувствую себя лучше - как я узнал потом - это я заряжался энергией от Земли через эту одежду!

В-третьих, платье дало мне силы не сломаться - мне стало легче переносить жизненные передряги и хотя меня иногда брало отчаяние, я не позволял ему владеть мною полностью!

А ещё заметил - стоит мне поддаться на уговоры снять платье, если кого-то ждём - меня словно темнота накрывает! И стоит мне чуть подольше чем полдня в штанах проходить - раздражительность берёт верх! И я понял, почему я иногда просто вскипал - не хватало энергии! А в платье - всегда хватает! Но...

Как только в конце января текущего года попробовал запеленать ноги голышом методом свободного кокона - стало ещё лучше, чем в платье! Даже в голове просветлело! А потом очередная пьянка началась - я в кокон закутушкался и лёг спать - на другое утро похмелялся - три стаканчика хряпнул - и опять в кокон - и тут тягу выпить как отрезало! И больше меня на соблазн снова выпить не тянет до сих пор - уже 4 месяца как! И когда в апреле с мамой случилось несчастье и её в больницу увезли - я и в этот раз удержался от "снятия стресса" благодаря кокону! Вот такой сильный оказался эффект от обыкновенной простынки!

И когда я напеваю - теперь голосовые связки работают без напряжения! Раньше из-за нехватка энергии я порой до крика при пении доходил, теперь же голосовые связки спокойно работают - я поймал себя на этом, когда на кухне за водой на газу смотрел после того как с коконом подружился! Защита достаточно сильная!

Но к сожалению, этот эффект недолговечен - поэтому если чувствую раздражительность и усталость - закутушкиваюсь снова и снова - лишь бы не было возврата к прежнему губительному "удовольствию"! Уж лучше быть в коконе, чем пить водку, тем более палёную!

Неправильно и глупо думать, что платье может быть в чём-то опасным - это всё - надуманные предположения - лишь бы держать людей в страхе - оё, если одел - то всё - лишился права называться мужчиной и опозорился! Женщины в штанах почему же не лишились права на название женщин - хотя так и просился на язык сказать обидные слова - извращенка и лесбиянка - раз уж любого мужчину, осмелившегося переступить за рамки стереотипов - награждают ярлыками - извращенец, гей, транс! Однако мы так только можем скатиться к полной деградации - чего и добиваются определённые круги лиц, которые всячески пытаются удержать людей в неведении относительно настоящей истории, а не книжной! Вот и придумали - мужчина может быть мужчиной только в штанах! Настоящего мужчину делают не штаны, а поступки и отношение к себе подобным!