18 плюс...

Игорь Варгоцкий
Услышанная история, написанная от первого лица.

Были у меня знакомые, пара, интеллигентные люди имеющие ученую степень. Чаще общался с Владиславом дистанционно (имена изменены), потому как с Еленой, встречался пару раз, когда они были вместе.
С виду воспитанные люди, образованные, модно одевающиеся, с достатком, загородным домом.
Детей у них не было и меня это мало интересовало почему. Нас связывал финансовый интерес, но это другая история.
Однажды, мне пришлось ехать к ним в гости за город, что бы решить общие с Владом вопросы.
Разговор обещал быть долгим, поэтому взяв хороший коньяк и поймав такси, своего автомобиля у меня тогда не было, отправился в этот коттеджный поселок где собственно и проживала эта супружеская пара.

Вечер был приятным, Елена вкусно готовила, Влад уже откупорил вторую бутылку и хотя чувствовал я себя немного нагруженным, но отказываться не стал. Лена, хоть и не пила с нами коньяк, но по рюмкам попивая свою наливочку за нами не отставала. Все захмелели...
В ту пору, был не женат, молод, свободен, никто меня нигде не ждал, поэтому когда время перевалило за полночь, Влад предложил остаться до утра.
Было вкусно, тепло, комфортно и конечно мне не хотелось ехать в ночи, такси же вызвать в этот поселок ночью получиться втридорога. Лена ушла стелить мне постель, в отдельной комнате.
Разговор наш подходил к концу, осталось решить некоторые нюансы.

В это время пошатываясь вернулась Елена и о чем то настойчиво начала спрашивать у Влада, он не реагировал на нее, она еще раз обратилась к нему, потом еще раз уже раздраженно. Язык ее немного заплетался, говоря о том, что наливка подействовала.
Влад, сидя к ней спиной вообще жену не замечал, голос Лены перешел на повышенные тона, с интонацией сарказма, далее пошли слова оскорбления про все мужское население.
Я перевел взгляд на нее, тем самым давая понять ему, что надо уже переключиться на супругу.
Закончилось это тем, что Лена со всего маха стукнула кулаком мужа по голове.

Не успел я удивится этой выходке, через секунду Влад резко вскочил, отчего я чуть не упал со стула. То, что дальше происходило, отпечаталось на долгие годы.
По боксерски, левым сбоку, Влад отправил Лену в глубокий нокаут.
Прошла минута звенящей тишины...
После того как я пришел в себя, Лена лежа на полу кухни шевельнула ногой и рукой.
- Влад, че это было?- спросил я, наливая в стакан воды и наклоняясь над приходящей в себя женщины.
- А чего она лезет в мужские разговоры, не ее это бабское дело!Нажралась!
Парировал он, нисколько не смущаясь создавшийся обстановкой.
Мне как то стало не по себе, впервые я заметил, что на всех окнах решетки, а входная дверь закрыта на ключ изнутри, а самого ключа в скважине не оказалось.
В это время Елена пришла в себя, я помог ей подняться и она молча покинула кухню.
Мне уже не хотелось продолжать беседу, поэтому сославшись на усталость решил ретироваться в то помещение где мне постелили постель. Не успел я раздеться, как в комнату ко мне зашел Влад и чуть ли не насильно потащил меня в другую комнату. Когда мы вошли, первое что мне бросилось в глаза, это большая двуспальная кровать, а на ней совершенно голая Лена...

- Нравиться она тебе? Я заметил, как ты на нее смотрел...Махнул головой в сторону жены Влад.
Ситуация становилась настолько острой, что у меня вспотели руки.
- Нравиться, но как все симпатичные женщины...А что еще я мог сказать в тот момент.
Неизвестно, как поведет себя, подвыпивший сто двадцати килограммовый мужчина, если ему не понравится ответ.
- Бери её!
- Как бери?-опешил я.
- А вот так, только при мне что бы я все видел...Прямо намекнул Влад.
" Ну блин попал" -подумал я, судорожно соображая как выйти из этой ситуации.

  Возникла пауза...
- Может, сообразим на троих?-не унимался Влад.
- Игрушки тоже присутствуют...Подмигнул он мне.
  "Он что меня проверяет?"- промелькнула мысль.
- Ты же не против?-обратился он к жене.
- Знаешь Владик, я тебя конечно уважаю...Решил я не дожидаться ответа Елены.
- И супруга у тебя красивая, но я так устал и хочу спать, что вряд ли у меня что нибудь сечас получиться. Вот завтра, прямо с утра, я готов брать её несметное число раз!
Выпалил я на одном дыхании внутренне напрягаясь, готовый к любому развитию ситуации.
- Договорились- сказал он и стал раздеваться.
Медленно боком-боком, я покинул помещение.

Быстро раздевшись нырнул под одеяло.
Меня утомило все это, да и алкоголь действовал активно.
Как только голова коснулась подушки, я уже спал безмятежным сном.
Проснулся я от пронзительного женского визга, посмотрев на часы определил, что еще только три часа ночи, так что проспал я не больше сорока минут. Ничего не соображая начал натягивать на себя джинсы. Теперь я отчетливо слышал семейную ругань, со всеми теми грязными словами, которые обычно присутствуют в семейных разборках.
Этого мне только не хватало! Думал я, сидя полуголый на диване.
Минут двадцать, я силился понять из-за чего сыр-бор.
Крик повторился, потом возня, что-то упало, тут же разбилось, а за ним последовали глухие удары.
Дых, Дых...Дых.

И опять протяжный, пронзительный крик. Я рванулся к спальне хозяев, но она была заперта. Конечно же я не стал выламывать двери, а только забарабанил двумя руками спрашивая: Что случилось...!?
Ответа не последовало, прошла еще минута, за дверью была мертвая тишина.
Меня охватила дрожь, вот думаю вляпался, дверь на улицу закрыта выйти нет никакой возможности, на окнах решетки.
Может я стал свидетелем преступления? А может у Влада крышу сорвало, ведь не так хорошо я его знаю. Про таких говорят: " Он ведь может, ткнуть вилкой в глаз", не помню из какого фильма это. С этими невеселыми мыслями ушел в свою комнату, проигрывая в голове весь сегодняшний театр, уже не мог уснуть.
Через какое-то время, в комнате хозяев заскрипела кровать, звуком напоминая недвусмысленный процесс соития. Еще через несколько минут, тишина в доме наполнилась вздохами и стонами...

В окне забрезжил рассвет. Сначала опасался уснуть, но теперь все что я слышал меня не пугало. После всего что было, этот шумок был незаметен...
Вымотанный эмоционально и физически, наконец раслабился, через какое-то время, я всё же провалился в сон.
Разбудил меня стук посуды, или сковородок, а также вкусный запах яичницы с беконом.
В проеме двери появилась довольная, но слегка опухшая рожа Владислава..
- Ну че, оклемался?-задал он вопрос смотря сквозь меня.
- Давай, умывайся завтрак ждет.

Чувствовал я себя отвратительно. Во первых, я не выспался и чувствовал себя не отдохнувшим. Во вторых давило в висках, что отдавалось в затылок и потом очень хотелось пить, потому как во рту все пересохло.
Выпили вчера по бутылке коньяка и если для Влада, это ничего, то для меня, как непрофессионала это существенно.
Сначала я позвонил и заказал такси через час.
Закончив водные процедуры, шагнул в кухонный проем.
- Доброе утро!-встретил меня довольный голос Елены.
Лиловый фингал украшал её правый глаз, он был такого размера, что мог легко освещать один из крупных городских проспектов.
- Доброе...
Довольно внятно ответил я, придвигаясь к столу, на котором кроме яичницы, было много всякой душистой выпечки.
Хозяева вели себя так, как будто вчера ничего не происходило, они улыбались, мило беседовали друг с другом, даже целовались и шутили.
Я тоже не стал спрашивать по поводу ночных событий.
Если бы не вчера, то прям идеальная семья. Высооокие отношения!

Подъехала машина такси и я засобирался, поблагодарив за завтрак и гостеприимство хозяев.
- Приезжай еще к нам в гости!-пробасил улыбаясь Влад
- Можешь с ночевкой...Добавил он.
- Да, приезжайте...Подхватила Елена кивая головой.
-Конечно, мм... как нибудь при случае.
Ответил я изображая на лице улыбку и пятясь к входной двери...