Начало начал

Виктор Литвиненко 2
               
                ИСХОД

         То, о чём я думал и что переосмысливал много раз, в конце концов, нашло в настоящее время своё подтверждение в научных кругах. Я имею в виду оспариваемую в продолжении многих десятилетий идею существования параллельных реальностей. Учёный мир в конце концов признал существование параллельных миров, не объяснимых с научной точки зрения, но, тем не менее, ещё не допускает возможности путешествия индивидуумов между этими мирами.
         Тем не менее, сущностей, либо как выражаются  священнослужители – ДУШ ГОСПОДНИХ, путешествующих между мирами и помнящих об этом на Каждой Земле великое множество. В частности, я один из этого множества.
         Для общего понимания, утверждение религиозных деятелей и всех религий о бессмертии души не лишены смысла, но если рассматривать этот вопрос шире, например, с моей точки зрения, то можно с уверенностью сказать, что смерти, как таковой не существует. Я убедился в этом лично.
         По сути в конкретно взятом мире ( в одном из бесконечных) умирает физическое тело, а сущность (душа) переходит в аналогичное тело в параллельном мире. Такие переходы осуществляется синхронно в бесконечности миров. Сбои перехода сущностей в физические тела (переход из предыдущего мира осуществлён, но сущность мира в который осуществлён переход его не покинула) порождают парадоксы – одно физическое тело содержит две сущности. В результате у человека возникает раздвоение личности, шизофрения, аутизм и прочие психические отклонения.
        С указанными психическими отклонениями возможно справиться при условии сохранения памяти о пребывании в предыдущих мирах, чем по сути наделена значительная часть населения МИРОВ.
       В сохранении памяти о предыдущих мирах, должен вас заверит, нет ничего экстраординарного. Это всего лишь незначительные не соответствия окружающей обстановки -наличие на дорогах преимущественно определенных марок авто транспорта , неожиданные нововведения в орфографию языка, незначительные, а иногда и значительные расхождения в воспоминаниях о прошлых событиях с родными и близкими тебе людьми, изменения климатических условий. В памяти сохраняется СМЕРТЬ предыдущего тела и обстоятельства этой смерти (в ряде случаев).
         Нашим сущностям не дана возможность воспроизводить все события запечатлённые в памяти, но некоторые разрешено вспомнить. Что касается лично меня, то моё осознание событий достигает периода 476 лет. Это количество лет значит не количество прожитого отрезка времени физическим телом, а лишь количество лет затраченных моей сущностью (душой) на переходы между мирами. 

                ПРОСВЕТЛЕНИЕ

     Почти каждый человек в то или иное время испытывал ДЕЖАВЮ. Первый отчётливый эпизод дежавю произошёл со мной во втором классе моей среднеобразовательной школы на Русановском массиве города Киева. Утром бодрым шагом я зашёл в вестибюль школы, столкнулся с девочкой - ровесницей и неожиданно увидел события, которые должны были последовать в последующие 5-7 минут. О ходе событий, которые должны были произойти, я тут же поделился с парой друзей-одноклассников, после чего они с открытыми ртами наблюдали за точным осуществлением моих предсказаний. Своими наблюдениями я поделился с моим самым близким человеком – мамой, от которой в первый раз и услышал это забавное слово дежавю. И лишь значительно позже я осознал смысл таких просветлений – переход из предыдущего мира с опережающих временным моментом.       В дальнейшем моё внимание не акцентировалось на всевозможных не стыковка в ходе событий, но многие последующие действия в моей жизни предпринимались, как мне казалось, интуитивно. На 21 году жизни я начал лечить знакомых при помощи, как выяснилось позже, биоэнергетики и массажа.
          Приобретенные умения ни чуть меня не удивляли и воспринимались частью естества. Кроме всего прочего мне постоянно приходилось гадать девушкам на картах, поскольку мои предсказания (с их слов) сбывались.
          Последующие события о которых я рассказывал девушкам всплывали у меня в голове как сами собой разумеющиеся действия о которых мне было всегда известно. По логике вещей возникал вопрос – откуда? Именно с этого момента я стал внимательно относиться ко многим своим воспоминаниям и различать незначительные расхождения окружающего мира относительно собственного восприятия мира.

                МЕЖДУСТРОЧИЕ

         Если говорить о происхождении бесконечного множества миров и вселенных, то ответ следует искать в религиозных письменах. Все без исключения мировые религии говорят о верховный сущности – Бог, Аллах, Всевышний.
Я придерживаюсь терминологии – Высший Разум, либо, как говорилось в фильме /Матрица/-Инженер. Собственно, это не столь важно – главное, как говорят – не сдрейфить. Но ладно, поговорим о сотворении мира (миров). Во всех религиях, создание мира связано с определёнными  материальными затратными ресурсами. Это не есть хорошо.
  Не пойму, хорошо ли Плохо? Но нет ничего в мире более отвратительного, помимо нарушений 10 заповедей и не понимания этих нарушений. Как я и излагал ранее, всё иллюзорно и не абсолютно. Некоторые индивидуумы обвиняют меня в своемыслии, но это, я так считаю от недомыслия. Я могу, собственно, излагать и далее свои путешествия, но не думаю, что, кто либо, кроме немногих воспримет это всерьёз. Посему – останавливаюсь, собираюсь с мыслями и отдыхаю. Миры, на них мы остановились? Боже, если бы вы все имели предпамять, вы не дорожили бы этими отвратными мирами и ничтожными длительными жизнями. Поубавилось бы умников, желающих жить вечно…

                ВОЗВРАЩАЯСЬ
   
 Так вот, после длительного перерыва, возникло желание к последующему изложению событий. За этот период времени, продолжительностью каких то полтора года, произошло немало всевозможных событий, одним из которых явилось духовное единение (как позже выяснилось ложное) с сущностью с ограниченной общей памятью. Это был положительный эксперимент, в результате чего мне удалось вспомнить более глубокие события продолжительностью в 947 лет и как это звучит не странно, точную дату смерти своего тела. Вы знаете, до этого события (знания даты смерти) мне настолько опостылели всё эти миры, что я по сути частенько искал повод ссоры с большими компаниями, но по сути бесполезно.  После знания даты – успокоился и стал просто тупо жить, отдавая предпочтение общению не так с людьми, как с природой. Посему передохнём. А далее то, о чём ещё не говорилось. Когда мне исполнилось 40 лет, очевидно, во время сна я попал в то место, в которое мне попадать было нельзя – в так называемое пространство (иначе высказаться нельзя) существования Вселенского разума, где мне за лечение соседской девочки больной ДЦП, был вынесен сначала смертный приговор, замененный на болезни (при условии не заниматься лечебной практикой). Как и было сказано в приговоре заболею я в возрасте 43 лет, что в точности и осуществилось двумя неделями реанимации, сложной операцией и полугодовым пребыванием на больничной койке с невозможностью увеличения моего веса и повышения давления. И с той поры до этого времени приговор исполняется – ещё 8 операций. Вот такие положительные нотки есть в моей жизни. Но по сути, всё это ерунда, далее расскажу о параллельных реальностях.   

                ЗАПАРАЛЕЛЛЬЕ

Кроме бесконечного множества параллельных миров, скажем так нашей реальности, существует бесконечное множество параллельных реальностей, в каждой из которых такое же количество присущих каждой конкретной реальности параллельных миров.  К чему это предисловие? Созданные в мировых религиях постулаты о так называемом рае и аде, фактически правдивы и излагались такими, как я. Это видоизменённые образы находящихся ближайших к нашей реальности соседних параллельных реальностей. Почему я в этом уверен? В период двух клинических смертей, я успел побывать и в аду и в раю. Должен заметить, я во всяком случае, в так называемом аду, ни чертей, ни котлов, ни гиены огненной не встречал. Тусклое освещение, снующие туда-сюда образы многих узнаваемых людей и неимоверная тоска и безысходность. Рай был представлен синим небом, ярким солнцем и бесконечной игрой красок трёх армий разных стран в обмундирование 18-19 века на фоне водной глади.

                ИСХОД

Исход – всего лишь начало интересного и захватывающего, бесконечного существования бесчисленного множества сущностей как единого целого: создающего, уничтожающего, перестраивающего вселенные и антивселенные,  готовящего всё новые и новые сущности для общего слияния.