Болезненное

Анастасия Силенсер
*Памяти 01.06.2010 - Юра С.*

Часть 1. Зарождение.

   Это ощущение надрыва - его можно только почувствовать, но описать словами, а, тем более эпитетами, врят ли, возможно. Хотя, постараться если.
   В душе вскрывается всё: от доброго до абсолютного; от светлого до тёмного, и всё разом устремляется вникуда, постепенно оставляя пустое дно. Я "тону" в этом потоке бурлящего коктейля, захлёбываясь уже гноем. Не сказать, что вкус противен мне и моим вкусовым рецепторам - он тянет на рвоту, но...бред, ты, же не можешь выблевать сам себя.

Часть 2. Смеркается.

   Момент настал и за стеной смеркается. В голове смеркается. В каждом нерве гаснет свет. Я просто жду, когда перегорит луна и растечётся зловонно по ночному и криворогому небу. Кажется, это уже происходит. Меня пробивает на смех.
   Даже не представляет никто, каково это наблюдать, как ночь превращается из чёрной в жёлтую. В мыслях меркнет всё тоже, но я могу писать меркнувшим же...

Часть 3. Бессонница.

   Этот зверь - бессонница. Он наблюдает за каждым моим движением и даже сейчас стоит рядом. Я его боюсь, но и спать тоже страшно. Поэтому я просто разотру в пыль свои глаза - хаха. Ведь, это глаза хотят спать, а я - то нет.
Но, что это??? Кто-то крадётся вдоль стен - шерсть стоит дыбом, глаза...у этого зверя мои глаза. Как же так, я, ведь, избавился от них.
   Вот бессонница рвёт мне грудь, давит на шею, но просит дышать.

Часть 4. Шепот.

   Какое всё кривое в пространстве. Но важно не это. Сегодня в зеркале я видел человека. Не себя. Нет же. Но внешности не запомнил, зато уловил его шёпот. Он (шёпот) был такой нескладный, что задавило в висках, но человек обещал вернуться и уже не один, да, и ещё этот человек в зеркале обещал говорить громче и чётче. Буду ждать.
   Он (человек из зеркала) приходил и с ним были ещё двое или трое. Я теперь вдоволь наобщался с ними и у меня появилось стойкое ощущение, что я приобрёл друзей. Но взамен я поклялся выровнять какой-то прямоугольник где-то у себя в разуме. Что это значит, я так и не понял. Но согласился, ведь, дружба дороЖе!

Часть 5. Слизь.

   Мокрое, вязкое, тёплое. Всё это стекает по углам моей комнаты мне в вены на руках. Мне непривычно ощущать новую кровь в своих мышцах. Но, что я могу сделать??? Я парализован, я распят на собственной постеле. Адски болит голова.......

Часть 6. Болезненное.

   Нужно всё это прекратить. Нужно спрятаться. Нужно выкопать яму и уйти к центру земли. Я своими руками снимаю диадему с моей королевы и начинаю рыть в её - своей руке укрытие. Она кричит от боли, а я только улыбаюсь и, целую, распухшими губами песок.
   Но успею ли я. Ведь, лопается нарыв на потолке и оттуда льются останки человека из зеркала. Моего друга! Его нет больше! Я плачу от бессилия и испуга.
   Оно заполучило меня. Но только часть. Только ноги, а мою светлую голову и королеву - нет!

   Мы немного повисим, а потом спустимся.