Параллели Гл. 18

Тоненька
Ольга ничего не знала о том, что у мужа опять появилась «вторая семья», причем, совсем неподалеку. Наверное, Бог миловал женщину от очередного  потрясения.

Переживания, стрессы, отсутствие нормальной сексуальной жизни в течение нескольких лет  и так вызвали гормональный дисбаланс в организме женщины. Обнаружилось это совершенно случайно и даже не Ольгой.

Тимур, скользнув губами по обнаженной груди возлюбленной, насторожился, молча взглянул на нее и еще раз уже внимательнее ладонью обследовал грудь. Женщина не придала значения, закрыв глаза, она целиком отдалась ласкам своего сексуального партнера.

- Оль, - тихонько позвал ее мужчина.

- М-м? – отозвалась она, нехотя возвращаясь из блаженного состояния.

- У тебя здесь какое-то уплотнение. Ты знаешь об этом?

- Что?!

Женщина резко села на кровати и обеими руками проверила грудь, потом легла, повторяя движения пальцами, под которыми чуть ниже левого соска очень четко прощупывалось плотное с грецкий орех образование.  Ольга растерянно взглянула на очень взволнованного Тимура, таким серьезным она видела мужчину впервые.

- Я же… совсем недавно проверялась… ничего такого…

- Олечка, только не волнуйся раньше времени! Пожалуйста! – Тимур поднялся с кровати, торопливо оделся, прекрасно понимая, что женщине уже не до него.

Расстроенная, она снова и снова трогала грудь в надежде, что они ошиблись и приняли за уплотнение обычную железу. Увы, образование четко прощупывалось, не оставалась сомнений – срочно нужно к врачу.

Тимур принял самое активное участие в обследовании, предложил хорошую клинику, где быстро и за умеренную плату сделали необходимые снимки и УЗИ. И вот, последний этап – прием онколога. Фактически, Ольга пришла за приговором.

- Ты носишься со мной,  - завела женщина разговор, пока они вдвоем сидели у кабинета в ожидании приема, – скажи, почему? Я все время думала, что ты… что для тебя все, что со мной связано,  это просто развлечение, не более того…
 
- Оль, ты никогда не спрашивала, а я… не хотел об этом рассказывать. Я ношусь с тобой, как ты выразилась, потому что у меня… мама умерла от рака несколько лет назад. Не хочу тебя пугать, но у нее…  тоже все начиналось с груди, потом... обнаружились метастазы...- с грустью в голосе объяснил Тимур. – Я все это знаю не понаслышке…  и клинику, и врачей. А ты… мне очень дорога, правда.

Дверь кабинета открылась, и Ольгу пригласили на прием. Сжав ее пальцы в ладони, Тимур шепнул: «Все будет хорошо!»,  и женщина поспешила в кабинет, набрав полную грудь воздуха. Все прошедшие дни она находилась в очень тревожном состоянии, почти не спала ночами, рисуя в своем воображении самые ужасные картины.

Едва Ольга взглянула на доктора, а им оказался тот самый мужчина из ресторана «Планета», как вспомнила, где видела его раньше. Это было на юге, в Сочи, лет семнадцать назад. Козловские всей семьей отдыхали тогда на море, там и познакомились с молодоженами, Светланой и Антоном Орловыми,  она хорошо запомнила их имена. Эта парочка проводила там медовый месяц и внешне смотрелась очень счастливой и гармоничной.

Вряд ли эти все встречи являлись простым совпадением, но Ольга находилась не в том состоянии, чтобы анализировать сейчас, хоть и обрадовалась, что человек, которому суждено решать ее судьбу, все-таки не совсем чужой.

Раздеваясь, Ольга испытывала некоторое смущение - оголять грудь перед знакомым мужчиной, не являющимся ни мужем, ни любовником, ей приходилось впервые. Это все равно, что перед соседом раздеться. "Хорошо, что он меня не узнает", - подумала она, краснея. Орлов очень внимательно осматривал пациентку, его руки были теплыми, длинные пальцы, казалось, бережно разбирали железу на гроздья, лицо при этом оставалось непроницаемым, напрасно Ольга всматривалась в надежде что-то увидеть по его виду.

- Одевайтесь, - сказал он, закончив осмотр и усаживаясь на свое место за столом. – Сюда проходите, садитесь. Когда вы сможете лечь на операцию?

- Все-таки операцию? – Ольга заметно побледнела.

- Я бы не затягивал процесс. Пока, мне кажется, ничего страшного здесь нет, но подобные образования рекомендуется удалять однозначно, пока не началось перерождение клеток. Вам же не нужна бомба в организме? К тому же такую красивую грудь нужно беречь, - при этом доктор с улыбкой взглянул пациентке в глаза.

Позднее, уже в стационаре,  Ольга имела возможность  пообщаться  с  пациентами, которым не так повезло, и поняла, что волноваться не было повода, но в данный момент сдержать свои эмоции не удалось - напуганная женщина расплакалась.

- Успокойтесь, прошу вас! – Антон Егорович повернулся к медсестре. – Леночка, подайте  пациентке стакан воды.

Сделав несколько глотков, Ольга немного успокоилась. Получив на руки направление на госпитализацию, отрешенно поблагодарила.

- Ольга… Андреевна, вы уже ко мне приходили? Нет? Лицо очень знакомое.

- Да, мы встречались. Но не здесь. Давно. В Сочи.

- В Сочи? Постойте-ка! Ну, как же, помню! Володя – ваш муж, девочка…  дочка и карапуз такой  пухленький,  к сожалению имен...

- Да, верно. Вероника и Виктор – мои дети. Все так. Много лет прошло. А я вас недавно в ресторане видела, тоже вспоминала, где раньше встречались. Вспомнила вот! – Ольга немного расслабилась, ей даже удалось изобразить на лице подобие улыбки.

- В ресторане? Да, да! Славно погуляли, двадцать пять лет после окончания. Как время летит! А вы? Как поживаете? Как муж, дети? – доктор не торопился отпускать пациентку. – Надо же! Очень приятно вас видеть, честное слово! Вы тогда для нас, как образец… с кого пример брать.

- Спасибо! У нас… все хорошо. Дети… выросли. А вы? Ваша жена? Светлана, кажется? Вы как?

- А мы… не получилось у нас со Светланой, увы!

- Жаль, - Ольга понимала, что значит - не получилось. - Извините,  Антон Егорович, мне нужно идти, там очередь в коридоре, вас пациенты ждут…

- Да, да, конечно, - доктор согласно кивнул. – Всего доброго! Владимиру передавайте привет, скажите, что…

- Обязательно. До свидания!

Ольга уже взялась за ручку двери, но врач ее окликнул.

- Секунду, Ольга! Вы… не волнуйтесь. Я обязательно поговорю с заведующим отделением больницы, вас определят в лучшую палату… Ничего не бойтесь и не накручивайте себя. Совершенно простая, под местной анестезией, операция.

Едва закрыв дверь, Ольга очутилась в руках Тимура, он вопросительно заглядывал ей в глаза, пытаясь понять, что сказал ей онколог. Мужчина видел снимки и знал, что ни один врач не возьмет на себя смелость сделать заключение без анализа ткани. Главным  является гистологическое исследование фрагментов опухоли после операции.

- Оленька, ну, что?

- Сказали оперировать, - сухо ответила женщина, ей все еще не удавалось справиться с волнением.

- Когда?

- На следующей неделе, во вторник. Сказал, сделают сразу, без всякой подготовки…

- Да, Оля, там поток, - со знанием дела кивнул Тимур.

- Ужас!

- Согласен, ужас!
 
- Тимур? – Оля вопросительно взглянула в глаза спутника? Ты расскажешь мне?

- О чем?

- О матери. Как… все было?

- Оль, а ты уверена, что тебе это нужно?

- Да, уверена. Мне… нужно подготовиться.

- Оль, к этому невозможно подготовиться.

 
Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/05/31/1413