Будущее религии

Валерий Артамонов 2
     Религия – опиум для народа.
                Карл Маркс

     Будущее религии, её нравственная ценность целиком зависят от понимания цивилизацией людей о Боге и человеке, а также о социуме, как сообществе людей с человеческими качествами, определяющими путь человечества на данном этапе развития человечества. В учении Маркса помимо экономической модели мира много места уделено свободному времени людей. Свободное время даётся человеку для развития творческих возможностей. Общество богато свободным временем её членов. В капиталистической системе есть понятие украденное время. Это время рабочих, затраченное не на себя, зарабатывание денег для своей жизни, а на хозяина, богатеющего за счёт эксплуатации работников. Ныне при безработице, безработные имеют украденное время из-за отсутствия у них работы. Украденное время хорошо использовать как свободное время для развития личности. Автоматизация производства, предсказанная Марксом, сокращает количество участников производства. Сокращение участников производства должно выражаться в сокращении времени рабочего дня и за счёт этого увеличить участников производства (сократить безработицу). Выгодой автоматизации производства пользуется только хозяин производства. В этом несправедливость социума в капиталистической системе. Капитализм есть система, дающая наиболее хороший результат в производстве товаров и услуг, и доставки их до потребителя. Никто не видит иного способа производства. Социализм показал свою несостоятельность при  неэффективности государственного управления.

     Отношение Маркса к религии выразилось следующей фразой: «Религия – опиум для народа». Но опиум не тот, который позволяет забыться и уйти от проблем жизни, а как компенсация того, что не дополучено в несправедливом капиталистическом обществе. Отец Маркса был раввином. Поэтому Маркс хорошо знал суть религии, как нравственной силы для человека, но тупиковый путь религии был для него очевиден. Он говорил о том, что религия со временем себя изживёт. Попробуем разобраться в этих вопросах. Религия перспективы не имеет. Марксизм, как учение, отвергается правящей олигархией западных стран. После развала СССР в США стала сокращаться почасовая оплата всех работников. Равновесие справедливости в мире таким образом стало нарушаться. Три столпа в решении будущего религии: Маркс, Ауробиндо и второе пришествие. О Марксе сказали. Ауробиндо, известный философ и создатель интегральной йоги, высказался на этот счёт так: «Высшая несправедливость есть неравенство стартовых возможностей в одной, единственно даной жизни человека». В этих словах Ауробиндо есть расхождение с церковью, утверждающей, что смертью жизнь не заканчивается (чаем воскрешение мёртвых). Есть теория воплощений человека в 12 жизнях. Всё это, с точки зрения второго пришествия, существует, но в иной форме. Ауробиндо утверждает то, что есть только Бог. Нет человека – есть Бог, заполняющий человека на всех этапах его жизни. Бог есть Дух. Дух есть энергия жизни человека физическая и умственная (память и мышление).

     Соединение Маркса и Ауробиндо может произойти при втором пришествии. Ибо в учении второго пришествия есть учения об аде. В известном произведении Данте есть слова: «Забудь надежду всяк сюда входящий». Страшные слова о жизни без надежды. И это реальность, и поэтому произведение Данте так популярно. Человек на уровне подсознания чувствует правду. Подсознание человека есть тайна, скрытая от него Богом. Скрытая для его пользы. Так устроен мир и человек в нём. Слова Данте созвучны словам Христа из Его нагорной проповеди: «Не введи нас во искушение». Бог искушает, Дух Его, и в этом тайна великая есть. Церковь говорит о том, что Бог попускает. Но если учесть, что есть скрытое подсознание человека (Бог), то искушение от Бога. Это Христос знал доподлинно, ибо жил в двух мирах (видимом и невидимом). Он принял на Себя грехи всех нас, в этом самая большая правда жизни. Учение о грехе есть основноё в Его Учении! В невидимом мире мы все будем после окончания своего жизненного пути. И это не так, ибо тайна, сокрытая от человека сложна для разгадки его умом. Второе пришествие это жизнь в двух мирах. Только так человек через свой длительный опыт понимает то, что есть астральные следы умерших. Эти астральные следы человек принимает за души умерших. Эти астральные следы умерших – бестелесные люди. Они желают вновь всех услад жизни, которые запомнили от того человека, из которого вышли после его смерти. Каждый человек, есть конгломерат фантомов памяти, способных мыслить, или не обладающие этой возможностью, но желания их переполняют. Вот почему восточная мудрость гласит: «Желаний быть не должно, желания причина страдания». Человек не свободен из-за избыточных желаний, его переполняющих. Истина делает человека свободным, ибо он понимает причину желаний и греха, связанного с этими желаниями. Несправедливость мира в использовании детского труда, в сексуальном рабстве женщины, ведь когда насилуют женщину, это Бога насилуют. И в этом весь ужас ситуации. Дух божий пребывает в каждом человеке и этого отрицать никто не должен.

      Тайна жизни в том, что есть врата ада. Они, эти врата, являются и вратами рая, но не все могут вернуться!!! По обе стороны ворот и ад, и рай, В раю мы живём, и не замечаем этого, но силы ада манят нас чрез эти врата, ведь перегородки нет, врата сквозные. После смерти мы пересекаем врата ада. Но есть обратный ход для достойных (врата сквозные). Возвращение в рай происходит бестелесно, и очень важно то, что накопил при жизни в физическом теле! Это накопление будет вдохновением и положительными эмоциями живущих на планете людей. Искушения будут также оттуда, ибо не все жили праведно. Вот как важен институт святых, и сохранение церкви, ибо только там истинное знание, пусть не полное. Маркс был не прав. Для строительства будущего необходимо полное знание. Это знание будет от второго пришествия!



АВВ310518



Фото автора. Храм Иоанна Богослова в Иваново-Вознесенске.


Ссылка на видеофильм, раскрывающий тайну автора.
https://vk.com/video287349573_171007370