Моя тайна

Володя Черномор
Слава Богу, я,простите, как уБогий, - верующий атеист и просто люблю людей всех и желаю искренне им всем добра. Вера, я думаю, должна быть строго суверенна внутри нас и никого не должна беспокоить... XXI век и Земля давно уже не плоская...Религия должна перестать быть бизнесом и пахнуть кровью.... Она должна объединять всех любовью к другим и к общему светлому и доброму будущему... Давайте строить его, это будущее... Религия для меня - это моя тайна. И мне не надо ни с кем воевать, чтобы определять её границы... А ныне получается так, что большинство войн и кровавых конфликтов связаны именно с религией... Давайте задумаемся. Хватит быть рабами древних и не всегда светлых традиций... Надо выходить на свет, взяться за руки и признаться всем в ЛЮБВИ...Я Вас люблю, простите меня...