Заповеди Берегини-4

Надежда Пращурова
 Как РОДИТЬ и ВОСПИТАТЬ БЛАГОДЕТЕЛЬНОЕ  потомство- об этом пишут многие сильнейшие ведающие нашего времени- Владимир Шемшук, Алексей Трехлебов,Глоба(не астролог, однофамилец) и другие писатели.
Отдать на воспитание  малыша в чужие руки, значит заложить в него ..чужие мыслеобразы, а не рода своего, а это уже начало..  розни с родом.
Суть вот в чём, При родовом укладе было так:
Рождение ребёнка был продуманный акт, а такое "зачатие", каким оно является сегодня-это же тяжёлая "печать" случайности на ребёнка   без вины виноватого. но в его генетическую память уже внесена  вот эта грустная нотка-случайности. ЧЕЛОВЕК должен Родиться  с МЫСЛЬЮ: ОН НУЖЕН, ЕМУ РАДЫ, ЕГО ЖДУТ В ЭТОЙ СЕМЬЕ,
 И таких моментов-случайности и прочих, просто-не должно быть.
 СОСТОЯНИЕ НАШЕГО ОБЩЕСТВА- более чем плачевное... Именно от таких...случайных зачатий.. и многих других причин, которые скрыты от общества за  ширмой чужих заКонов, тельавидения и других лживых потоков из СМИ.

Прежде чем зачать ребёнка, молодые супруги постились месяц
Зачинали на лоне Природы-Матушки, создавая Образы Предка, которого призывали родиться через них в новую жизнь,Поэтому,бредни  нынешних некоторых людей, которые начали постигать веды  через Индию, то есть, пошли окольным путём) что кто-то  был индусом в прошлой жизни, не состоятельны. Роды созданы Богами  разными  не для смешивания, а для гармоничного развития.
Вынашивала женщина вместе с мужем,который был всё время рядом, он оберегал и следил за самочувствием и питанием-согласно седмицам Богов: какие продукты употреблять.
Рожала женщина  стоя на коленях, или на корточках и ребёнок под силой собственного веса быстро появлялся на свет.Это было естественное положение  при родах. Кто и когда придумал  положить  женщину  и тем превратить роды  в муку- знают ведающие. Это те, кто имеет цель превращать всю жизнь русов в  страдания.
Пуповину не спешили отрезать-(как это варварски делают в советских роддомах), а дают крови войти из пуповины в ребёнка.Это же его сила.
Ребёнка принимал  на руки ОТЕЦ. Он говорил важные слова -оберег,Проводился ритуал своеобразный.
Кто смотрел фильм "Великолепный век" наверно помнят как встречал своих детей султан. Ос анская империя во многом имела Традиции  схожие с Традицией Русов.
Нынче Традиции утеряны, но они обязательно возродятся. Мимо этого человек не пройдёт. Если конечно, он хочет выжить.
С первых шагов жизни своей маленький человек имел рядом любящих родителей, бабушек, дедушек братьев в сестёр и другую родню. Семьи были многодетные, что формировало ни с чем не сравнимое чувство силы и мощи рода. Главное было воспитать старшего  и заложить в него главные РОдовые ценности и ПоКОН.
Весь процесс воспитания- В ОСЬ ПИТАНИЯ-вёлся с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ участием старшего поколения с их мудростью. Бабушки дедушки- это главные воспитатели внуков. Потому что обогащены опытом и во внуках могут воплотить  все, что неполучилось со своими детьми.
 А нынче-посмотрите что твориться.Бабушек и дедушек даже не подпускают к своему единственному ребёнку, обрекая его на роль "куклы" эгоистичным родителям.
Жизнь в своей Усадьбе и на своей земле формирует в человеке ни с чем не сравнимое чувство вольности и чувство Хозяина. Что и было отнято у русов с вторжением на  Русь чужого племени.
Каждые несколько лет чаду  давалось новое имя, в имя закладывались Образы силы, которое несёт имя, Имена были -по роду отца и матери,Бога покровителя и т.д. Несколько имён-  Это была защита и сила.Руские имена несли эту силу-СвятоСЛАВ, ЯроСЛАВ, СтаниСЛАВ (Стань Славным) и т.д Вот откуда мы-Славные Славяне, ибо славили Богов и Предков и БЛАГОДАРИЛИ, но не вымаливали у них ничего. Ибо ДАНО ВСЁ необходимое изначально: земля, приРода, реки и озёра, сокровища леса и лугов, ископаемые.
 Благодарность-возвышает, молитва превращает в РАБА.

В каждый период жизни ребёнка -вводились новые образовательные методы примеры из жизни, привлекая к процессу созидания. Образование- это Образ+ваяние.
Так, в с 7-8 лет у мальчишки были свои посильные обязанности,например, подсобить отцу или дедушке в кузнице, на поле, в саду и т.д, у девочки свои, около мамы и бабушки. Человек рос Хозяином земли.
Мне помниться как я помогала маме с бабушкой вить сувои*-нитки, из которых мама ткала покрывала, полотно и т.д. Не могу даже передать словами, насколько и сейчас ощущаю это тепло, которое царило в комнате в том момент. Даже сейчас пишу, а картина эта встаёт перед глазами, во мне было чувство причастности к делу, доверие и любовь близких.
Этот стих родился через много  лет

Маме               
      
Кажется, это  было  вчера
Мама ткала свои «радуги»
Проворно челнок брала
То с синей, то с розовой пряжею

Узор на глазах расцветал
Цветами живыми, небескими
Как будто от кросен вставал
Мир разноцветными всплёсками

И в комнате было тепло
От творчества мамы звенящего,
От сердца и рук текло
Много света настоящего

Мама сейчас далеко,
Там, где взор не достанет
Только любовь долетит легко –
Любовь преграды не знает

            
Вкратце описала, а об этом есть у многих наших классиков.
Наладить ПРАВИЛЬНЫЙ процесс воспитание при нынешней системе очень трудно, но двигаться в этом направлении необходимо. На наших глазах вырождается народ в иванов не помнящих родства. А это самое страшное-безпамятство. за ним- животное состояние.
Это наша беда, и она не понята даже половиной народа.
А пока не поймём-изменить ничего не можем, женщина одинокая не может воспитать настоящего мужчину, а даже если семья полная, а отец сам уже вырос при чужом  идеологическом, социальном и экономическом  порядке (совдепии)- он и сына будет растить таким же, не знающим.
Потому, нужны радикальные перемены и прежде всего-в сознании народа.