Шанс. Глава 7. Взрыв

Марухна
Зима 2008-2009 гг.

- Мила, знаешь, а я ведь люблю Родиона и до сих пор не понимаю, зачем тогда переспала с Рамоном.
- Да, потому что твой Родион, уж простите мой французский - тюфяк и самовлюблённая, вечно чем-то недовольная, заноза в заднице!
- Я знаю, и мне тошно от этого, но с эмоциями справиться не могу и уйти от него не могу...
- Дашка, всему свое время, только прекрати мучаться неуместным чувством вины! У тебя случилось чудесное приключение, что же в этом плохого? Многие за всю жизнь не имели ни разу такого! Так радуйся, дурочка!
- Мила, чему радоваться-то? Что я мужу изменила и мне снятся постоянно кошмары, что он об этом узнал и бросил меня? 
- Ой, все, не начинай. Свои мозги, видимо, не вставишь, как говорится. Могу сказать только одно - хватит заниматься самобичеванием! Лучше поехали по магазинам, - радостно прощебетала Мила. 
Девушки ещё немного поболтали и Даша отключилась. По природе она не умела долго быть в плохом настроении, поэтому быстро переключила свое внимание на мысли о планах на вечер. 
Сегодня годовщина их знакомства с Родей - семь лет! Господи, они уже целых семь лет вместе. Сложных, временами счастливых семь лет. После случившегося приключения с Рамоном, девушка ещё сильнее поняла, насколько сильно любит мужа. Старалась быть с ним мягче, пропускать мимо ушей, уже ставшие привычными колкости, реже старалась оставлять мужа с сыном, дабы не напрягать и так непростые их взаимоотношения. Казалось, их брак становится устойчивей и счастливей. Сегодня муж пригласил Дашу в их любимый ресторанчик. Женщина отвела ребенка к бабушке, а затем посвятила несколько часов сборам, ей хотелось быть самой красивой сегодня вечером, чтобы любимый мог гордиться своей красавицей женой.
Родион заехал за женой, но был явно не в духе. Дарья никогда не понимала этой его способности - умудряться быть в отвратительном настроении, даже в самые светлые моменты жизни. 
Сидя в ресторане Родион кидал на жену быстрые, и почему-то злые, взгляды. Дарья же старалась максимально расслабить мужа, без умолку шутила, поглаживая его руки.
- А ещё, сегодня звонила Милка, представляешь, что Лешка учудил? Привел домой девушку и сказал:"Женюсь!" В шестнадцать-то лет!
- Да, это все очень интересно, но скажи мне лучше вот что: как давно у тебя отношения с твоим боссом? - Дарья нервно сглотнула и дрожащими руками прикурила сигарету.
- Что ты молчишь?! - на крик Родиона обернулось пол-ресторана.
- Я пытаюсь подобрать правильные слова. У меня нет с ним отношений.
- Я читал твою переписку с Милой! Хватит врать!
- Так, если ты читал, то должен был понять, что это была одноразовая акция, - Дарья процедила эту фразу, нервно озираясь по сторонам.
- Даша, ты вообще в своем уме? Ты говоришь об измене, как о скидках на кефир в пятерочке! Пошли отсюда.
Родион бросил деньги на столик и резко потащил жену к выходу. Они сели в машину, но мужчина не спешил ехать. Он мооча сидел в каком-то оцеплении.
- Что мне сказать? Да, я изменила тебе, и да мне стыдно и больно. Стыдно, что я обманула твоё доверие, больно, что я пошла на это, ни на секунду не переставая тебя любить. Только не молчи! Накричи на меня! Обзови! Дай пощечину, в конце-то концов!
- Я не стану тебя наказывать, ни словом, ни действием. Зная то, какой ты человек по сути, уверен, что ты наказываешь себя сама изо дня в день. И ещё я думаю, что сам подтолкнул тебя к этому, не умея дать тебе то счастье, которое ты заслуживаешь. 
По щеке Даши покатилась слеза, другая, Родион притянул ее к себе и она разрыдалась в голос. Периодически ее всхлипы перемежались шепотом:"Прости...", а он отвечал ей: "Уже простил...". Казалось, что эта ночь признаний не кончится никогда. Наконец Родион отвёз жену домой. Войдя в квартиру, супруги почувствовали острый запах. 
- Что это такое? - спросил Родион в пустоту.
- Мне кажется, что это запах не свежего шампанского.
Они прошли на кухню. Потолок и стены были заляпаны брызгами шампанского; пол усеян мелкими осколками, судя по всему, взорвавшейся бутылки.
- А как вообще могла взорваться закрытая бутылка?! - ошарашенно глядя на мужа, спросила Дарья.
- Видимо, наш сегодняшний эмоциональный разговор так сработал. Дай Бог, чтобы эта бутылка разорвалась и разбилась, вместо наших отношений!
Мужчина и женщина обнялись и пошли в спальню.