Про Шукшина

Александр Демидов Проза
    Здравствуйте, Василий Макарович! Пишет Вам Саша Демидов. Я из Рязани, в Москву приехал в 1988, в театральный поступать, поступил деревенщина, как и Вы, кое чего добился. Что Вам рассказать, Василий Макарович, живём мы не сладко, то барель упадёт, то кризис грянет, доллар с евро скачет, в мире не спокойно ....терроризм, беженцы, Евросоюз, Америка давит, санкции, мильдоний.;Вот Вы заслуженный деятель искусств РСФСР и даже не заслуженный артист и не народный. А народных сейчас кому ни попадя дают, фамилии перечислять не буду, даже я могу заслуженного и народного получить, но не хочу, совести не хватает. Так вот я про совесть, это слово мало кто знает, так же как и Вас, извините, Василий Макарович, передачу смотрел, молодёжь спрашивали, знают Вас али нет, не знают, не помнят, забыли, так же как и совесть. Рассказы Ваши перечитываю ...и смешно и горько, кстати, смешно у нас, когда КВН показывают и «Кривое Зеркало», а «Горько» это фильм такой.
    Я уже парень взрослый, 5ти томник когда Ваш с рассказами перечитываю, ну книги то есть, Вы наверное не знаете, что сейчас книга это не лучший подарок, можно и в интернете скачать, ну в интернете... это..., это сложно и долго Вам объяснять,  так вот, когда читаю рассказы Ваши, думаю клево, прикольно и классно, ой, извините, здорово, тонко и пронзительно пишите, я бы так не смог, не сумел, подмечаете характеры, людей, время, время сейчас стучит так же, а вот времена изменились.
    Жалко мне, Василий Макарович , что не помнят Вас, что Степана Разина не сняли, хорошее было бы кино, хотя сейчас, если снимать стали, в главной роли был бы Ревва, не слышали про такого, ну как же, Александр Ревва, он очень  популярный артист, без театрального образования правда, ну а на хер сегодня образование, он бабушку смешно показывает, клипы у него крутятся, Орнелла Мути в одном снялась, ну Сашка из КВНа, он звезда, меня в сериал звал, я отказался, там сюжет такой-я начальник, а он спит с моей женой и по морде меня бьет и я подумал, я театральный закончил, КВНщик  меня, артиста с высшим образованием, закончившим ГИТИС бить по лицу будет, ну уж нет, не дождётесь, у меня совесть есть и душа, душа...это слово тоже у нас тут сейчас редко встречается.
    «Калину красную» смотрел, «Они сражались за Родину», хорошие картины, в смысле фильмы, и Вы такой хороший артист и режиссёр и писатель, талантливый мужик, мужиков сейчас мало, таких, как Вы, мускулистых, прожжённых, прокуренных, с морщинами на лице и в душе, готовых на поступок, на подвиг, на защиту, за которыми, как за каменной стеной и которые сами, как каменная стена во всем, в деле, в чувствах, в отношениях. 
    Тяжело мне, Василий Макарович без Вас, очень тяжело и без друга Вашего Владимира Семёновича  Высоцкого и без Буркова, Никулина, Тихонова, Евстигнеева, Леонова, Бондарчука, старшего Бондарчука, младший ещё есть, но ладно, у сына то все нормально, за него не переживайте.
    Я Вас очень люблю, Василий Макарович и уважаю, тут у нас все так перевернулось, что и не передать..и в голове моей перевернулось все, не знаю, что и сказать, но мы держимся, Василий Макарович, держимся, а как иначе то, иначе то никак, деваться то нам, Вас помнящих некуда и пусть нас не так много осталось-читающих, думающих, прожжённых, прокуренных, мускулистых, с морщинами на лице и в душе, готовых на подвиг, на поступок, на защиту.. мужиков настоящих, таких как Вы, Василий Макарович, мало нас, но мы есть, мы Вас помним, мы любим Вас, читаем, смотрим и пока будем помнить, любить, читать и смотреть, Вы с нами будете в этом сошедшем с ума мире, в этом времени, в котором я Вас не представляю и в котором Вас не хватает....приснитесь мне во сне, поговорите со мной, я Вам много чего рассказать хочу и пожаловаться и посоветоваться и поплакать о той жизни, где были Вы и где...ну ладно..все, Василий Макарович, всего Вам хорошего, спите спокойно, спокойствие, только спокойствие, так  Карлсон говорил, его Ливанов озвучивал, ну Вы то знаете, кто это такой.))