Родители Пети Изотова

Александр Демидов Проза
   Мы давно не виделись... Я познакомился с ними в 1989 году, когда поступил в ГИТИС, познакомился потому, что они были родителями моего однокурсника Пети Изотова.
    Он жил на Новых Черёмушках в элитном месте, которое называлось «Царское село». Кто знает, тот поймёт, что это за место и кто там жил и живет.
Подружившись с Петей на картошке, куда нас осенью всем курсом отправили, я узнал, что отчима Пети зовут Геннадием Арсентьевичем, а его маму тетей Милой, так мы их и звали. Возвращаясь с картофельных полей мы с Петькой встретили цыганку, которая сказала, что Петька разобьется в аварии... Мы смеялись, пили имбирную настойку, убийственная вещь, а в 1992 году Петя разбился в аварии и не приходя в сознание ... умер.
    Это был шок для всего нашего курса, в голове эта смерть просто не укладывалась, мы нервно смеялись, это была защитная реакция на смерть и навзрыд плакали дома у тети Милы и Геннадия Арсентьевича под Френка Синатру, провожая Петю в последний путь. Эта была, пожалуй, единственная смерть в ещё не оформившемся «Квартете», он должен был быть пятым, но судьба распорядилась иначе...
В этом году 25 лет, как Пети нет с нами..., но родители его живы , они пришли к нам с Ритой (моей женой) в гости. Мы пили чай с тортом, я слушал Геннадия Арсентьевича, который с упоением рассказывал о своей поездке с зятем, я смотрел на него и пытался понять, что меня гложет...? Рита подарила тете Миле чёрное кожаное платье, в котором она превратилась в сексуальную молодую девочку и глаза её светились радостью... Ей в этом году 75!, ему 81!!!!
    Вот что меня гложет понял я... Они пережили смерть сына, дядя Гена смерть дочери и они хотят ЖИТЬ, они живут, они любят друг друга, это ли не счастье.... простое, которое мы все ищем и не можем найти...? Восьмидесяти однолетний мужик и семидесяти пятилетняя кокетка в кожаном платье шарахнули меня по башке и заставили задуматься и написать все это. Мы давно не виделись, мы все бежим, а счастье двух людей, их любовь, вот она рядом... Оглянитесь вокруг и вы увидите такие пары, сидящие на лавочке или прогуливающиеся по парку, а может это ваши родители, бабушки и дедушки, которые ещё о-го-го и которые любят друг друга и хотят жить так, как не умеем жить мы.