Афоризмы и несуразные мысли. 1881-1890

Виктор Сорокин
1881. Бабченко убит (или должен был быть убит) за то, что гениально ПОНИМАЛ суть явлений. А кто боится понимания, хорошо известно...

1882. ГУЛаг – хорошее дело, если туда сажать Хозяев и вертухаев.

1883. Народ не любит диссидентов, потому что они не любят жуликов, воров и убийц.

1884. Совок страшен тем, что у него есть красная кнопка, угрожающая всему миру.

1885. Будьте зомби – вас даже иногда кормить будут!

1886. Человек отличается от животных тем, что может ставить себе цели без какого-либо внешнего относительно сознания принуждения.

1887. Кибернетика – это наука о реализации целей, чужих целей. А какая наука учит реализации своих целей и где их взять?

1888. В 1982 году авиаписьмо из Парижа в Москву летело 1 месяц, а телефонный разговор нужно было заказывать за трое суток заранее.

1889. Любите Родину, мать вашу! В 1959 году меня лишили права на высшее образование (не дали положительную характеристику) за то, что я не остался на производственную гимнастику, начинавшуюся ПОСЛЕ окончания моего рабочего дня!

1890. Любите Родину, мать вашу! В 1963 году меня исключили с физфака МГУ за то, что я с сигаретой в руках сделал 4 шага с места для курения на лестничной площадке в коридор.