Доносчик

Вениамин Вайпер
ПОДМЁТНАЯ ГРАМОТА
Бия челом, нижайше пресмыкаюсь и воззываю к Вашему превосходительству, г-ну полицмейстеру и сегуну на микрорайоне (неразборчиво) замолвить свой авторитетный базар за меня, подлого раба и гнусного ренегата, а по-совместительству сексота, долбойоба и мерзкого шакала, промышляющего отхожим виолочленным рукомеслом как собственно смычком с канифолью, так и без оного, сиречь пиццикато без вазелина и прочих лубрикантов. Дабы упасти и обезопасить мою жалкую, ничтожную личность от гнева и возмездия, коими сулит мне воспоследовать щелкопёр и музописец профессор Вайпер, чем и приводит меня в трепетание и скрежет мудовный и анальный.
Смею надеяться, что мои не столь великие заслуги стукача, интригана, властесоса и анонимщика (Бекзот Сапаев моё второе имя), возымеют свою протекцию, а я, в свою вторую очередь заправского доёбщика чужих жён, обязуюсь и впредь исправно исполнять свои обязанности как в коленно-локтевой, так и в других, указанных Вашей милостью, позициях. Можете даже иметь меня дуэтом, в два смычка с г-ном Обер-полицмейстером, буду крайне польщён.
И ещё. Слёзно уповаю возместить мне пять тысяч серебряников, что уже десять лет греют карман вышеупомянутого злодея, которого я обокрал, предал и унизил, но хотелось бы ещё получить монетой или купюрами с изображением символов имперской власти, которой я с таким упоением регулярно исполняю риминг на страницах пресловутого фейсбука, чтобы оправдать поездку.
Преклоняю свою седую от позора башку
с гнусным тухлым мозгом алкоголика,
припадаю ниц и истово лобызаю лацканы
Вашего мундира, равно как и гульфик,мой господин.
Ваш навеки, Пётр Васильевич Сурайкин,
Обер-пидарас 90-го уровня.