Недопонимиание и последствия

Владимир Гельм
Завела жена Крола
И крольчих десяток,
Да смотреть на них звала
Понял я предвзято.

И любовницу завёл
А потом другую,
На глазах от счастье цвёл...
Тачку дорогую

Подарила мне одна
А вторая хату,
Недовольна вновь жена...
Мне не быть богатым.

Я то думал намекала
Мне жена на ЭТО,
А она в ночи сказала
Скучно жить с поэтом.

Я хочу мужчину
Страстного как крол,
А ты гад, скотина
Баб себе завёл.

Я конечно извинился
Ведь сама виновна,
Головной боли дивился
Я твоей, Петровна.

Нечего ломаться было
Когда я просил,
Но жена меня любила
Я ей всё простил.

Она стала безотказной
Мне завидует сам крол,
Но однажды безобразник
В лес гарем он свой увёл.

А потом зайчих десяток
Говорят, ещё завёл,
Всю капусту чёрт проклятый
С ними мне извёл.

У нас зайцев сейчас
Видимо невидимо,
Он король у них в сей час
А я раб их видимо.

Требуют они капусту
И морковки много,
А в моём кармане пусто
Без любовниц снова.


Как же быть тут, как же быть
Подскажите братцы,
Хочется в морали жить
И в страстях купаться.

с автором не отождествлять