Ода денежкам деньгам

Владимир Гельм
это шуточное произведение читать напевая, и непременно мечтая.

Написал я песню олигархам
Написал ворам и господам,
Но от этого не холодно не жарко...
Не продвинут о доходах я к мечтам.

И властям писать мне бесполезно
Они думают все только о себе,
Не помогут они даже и болезным.
Деньги денежки, находитесь вы где?

Евро и рубли, да доллар рваный
Вас готов любые я принять,
Мой карман давно пустой, дырявый
Люди добрые спешите помогать.

Независимо банкир иль бизнесмен ты
Только в долг не буду у вас брать,
Дамочки богатые...мечты
И вы тоже поспешите поддержать.

Если одиноки вдохновлю вас
Если нет, вам песни напишу,
Я уверен всё получиться у на-ас
Слово я, всегда своё держу.


Написал я песню олигархам
Написал ворам и господам,
Но от этого не холодно не жарко
Не продвинут о доходах я к мечтам.