Кудряш Гав и хозяйка домовладения

Елена Кудаева
Три ноги – не повод унывать. А две ноги – не всегда почему-то причина для радости. Как вам кажется?

Выглянула в сад, а там в кустах мордашка собачки прячется. Наши глаза встретились. Изучаем происхождение друг друга. Прямо как на приеме Елизавета Меган Маркл. "Щенок явно без имени и фамилии, неизвестного статуса и породы. Нарушил местный этикет. Это надо же, протиснулся на чужую территорию без официального приглашения!" – насупилась хозяйка домовладения.

"Дама зырит на меня словно кореец перед приготовлением деликатесного супа. Почему не угостит меня косточкой? Манеры желают лучшего. Гостя на порог быстрей пускай и лучшие блюда на стол подавай. Ну да ладно. Подарю-ка я ей цирковое представление, вот она обрадуется!" – решил гость.

Алле гоп! На импровизированную сцену приглашается Кудряш-гав! Какие только он номера не выделывал. Резвился в травке, через широкие грядки прыгал, котов пугал, через узкие дырки забора пролазил.

Выступление меня покорило. Это ли не пример, как в гости нужно заглядывать?! И я не сразу заметила - три ноги у Кудряша. Но в нем не было ни капли уныния, а только вагон радости. Слезы чуть не брызнули вместо аплодисментов. Конечно, сосиску и кошачий корм, другого не было, он заслужил.

Пока Кудряш прятал сосиску у меня же во дворе, размышляла о своих печалях и радостях. Двум ногам я не радуюсь, а из-за грубого замечания клиента расстраиваюсь. Двум рукам я не радуюсь, а из-за задержки платежа кипячусь. Двум глазам я не радуюсь, а из-за пухлых ног раздражаюсь.

Три ноги – не повод унывать. А две ноги – не всегда почему-то причина для радости. Как вам кажется?