Практически

Ирина Одарчук Паули
       Миниатюра

   Практически целыми днями провожу время на своих Каналах Ютуба... Сегодня делала монтаж и всё прочее по трём видео... Уже в 23.00 забивала на Канал Мир очередной трейлер Ух ты! Вчера был создан ещё один Хроматический этюд №7, так что на Канале Мир появилось видео с фрагментом этого этюда, почему только лишь фрагмент, ещё точно также и хроматические этюды №5, №6-фрагменты, сейчас расскажу... У меня нет так называемого "держателя", а сейчас у меня последние видео идут, как я играю, то планшет приспосабливаю прямо на фортепиано на клавиатуру, ну и периодами он у меня соскальзывает и роняется... И поэтому всё у меня обрывается, а так как я созданию музыку во время самой первой игры, то получается техническая неувязка... а если всю заново переиграть, то у меня будет уже иной вариант музыки, жалко же времени потраченного, вот и делаю по первому варианту... Ещё раньше, наверное помните у меня на каналах имеются импровизации, а по сути я их тогда назвала так, что создавала музыку как вы уже поняли, то есть сразу же села без подготовки и сыграла... Но вот так мои дорогие! Вот и сейчас тут же пишу и сбрасываю вам этот текст... может интересно кому будет, найдётся хоть один человек да и ладненько...
Доброй и прекрасной ночи!