Времена года

Ромина Логинова
Сегодня за окном Лето Вивальди. Скрипки поднимают столбы пыли, срывают снежинки-цветы яблонь... Шелест листьев мне принес твой голос, по которому я так скучаю...
Говоря о Вивальди, я вспоминаю наши вечера, которые были окутаны прекрасными "Временами года". Мы с тобой находили в звуках скрипок столько прекрасного. Закрывая глаза, мы проходили по бескрайним полям, утопающим в снегах, в первых теплых лучах солнца, в знойном ветре июля и золоте сентября. Но сегодня, слушая все это, смычок каждого инструмента будто бы разрезает мою убитую горем душу.
В моем лете нет больше солнца, в зиме нет снега, весной и осенью льют дожди. В моей жизни больше нет тебя. Многое в ней изменилось.
Раньше каждое утро было добрым, ведь ты всегда мне желал его, каждый вечер становился особенным, ведь ты держал мою руку, каждый мой шаг был увереннее, потому что я всегда видела твое крепкое плечо. И каждый вдох давался легче, потому что мое сердце не сдавливали траурные ленты твоих венков...
Я не могу отпустить тебя, потому что каждый день я молюсь за тебя, а глядя в небо, так хочу увидеть твои глаза... Я знаю, что ты со мной, пусть и на краю смерти, и надеюсь, что через данные мне годы мы встретимся на краю моей жизни... в нашем любимом Лете Вивальди...