Путешествие в Зазеркалье 5

Вениамин Протасов
Путешествие в Зазеркалье – 5
(анти-опыт, повторять который никому не рекомендую, и сам никогда не буду)
--
…Впереди маячил целый вечер, и чем-то надо было заняться. Под руку попался пульт от телевизора. Ну – попался, так и отлично! Нажал на кнопку «включить». Экран оставался темным, как чердак моего воспаленного подсознания. Мне казалось, что минуты тянулись одна за одной. Через какой-то промежуток телевизор подал признаки жизни и медленно так, нехотя так начал работать.  Включившаяся программа новостей на голландском языке абсолютно не возбуждала мой интерес из за незнания языка. Попытался переключиться на другие каналы. Но по причине все того же «растянутого времени» каждая попытка длилась ну очень долго.  И тут вдруг в голове проснулся рациональный человечек. «Дружище!», - проорал он мне, - «Тебе надобно сбросить этот дурман! И все встанет на место! Это так же, как протрезветь! Иди в ванную и встань под холодный душ!».
Дальше произошло следующее. Я посмотрел на часы –  19.30. Зашел в ванную комнату, разделся, встал под холодный душ. Простоял там до состояния «легкой  замерзлости».  Вышел из душа, вытерся и оделся. Зачем-то почистил зубы. Вышел. Теперь задача была простая – проверить: исчез ли дурман, растворилось ли «растянутое время»? А как проверить? Очень просто. Я взял пульт и попытался переключить программу на телевизоре. Результат был печальный – программа переключилась очень медленно! «Не беда!», - опять завопил в голове маленький командир, - «Давай еще раз! В душ! Должно помочь!». Пришлось повторить всю процедуру, включая ненужную чистку зубов. Но и на второй раз результат огорчил – дурман остался. Гномик в голове почему-то заткнулся и не подавал признаков жизни. Оптимист по натуре, я решил попробовать еще раз! Капля камень точит! Должно же помочь! Третий заход в ванну был  копией двух предыдущих – душ, обтирание, одевание, чистка зубов.
Зачем я так подробно рассказал это? Охотно объясню. Когда и в третий раз телевизор отказался быстро работать, когда стало ясно, что дурман не собирался сдаваться, я присел на кровать, не зная, что делать. Присел и посмотрел на часы. Внимание! На циферблате светились цифры 19.38! За восемь (!) минут я ухитрился три раза раздеться, встать под душ, одеться, почистить зубы и переключить канал в телевизоре!  Представляете, с какой скоростью я все это делал?! Каким ураганом носился по номеру! Уму непостижимо! Сообразив это, я понял, что единственный спасительный вариант – лечь спать. Что и сделал незамедлительно. Надо сказать, что дневные и вечерние приключения порядком утомили.
… Выключив свет и удобно устроившись под одеялом, я отчетливо услышал громкий треск. В голове опять проснулся гном и заявил мне: «А это пчелы! Рой пчел. Они летают над тобой. Они летают очень близко друг к другу, что бы их крылышки бились друг  об друга, шумели и не давали тебе спать!». Я накрыл голову подушкой и наконец-то уснул.
…Утром боялся открыть глаза. Затем пересилил страх, вскочил с кровати, взял пульт, набрал в легкие побольше воздуха и нажал кнопку «включить». Телевизор тут же заработал, программы переключались исправно. А еще, спустившись в холл, я узнал, что ночью была сильная гроза с громом. Отсюда и шум «пчелиный»  в комнате.
…С того вечера прошло четырнадцать лет. Больше я никогда не пробовал эту отраву. И никакую другую тоже! И не буду. Это точно знаю! И никому не советую! Категорически!