ПоэзияЧасть395. Я испытанье вынес хорошо! Поэту56

Сергей Владимирович Евдокимов
«Всех строже оценить умеешь ты свой труд»!
Александр Сергеевич Пушкин,
из его сонета «Поэту»


Мой Сонет номер 0849

Я испытанье вынес хорошо!
Я жрал что несъедобно, что попало,
И я живым до финиша дошёл,
А это для меня совсем немало.

Последним? Ну и что? Ведь я – живой!
Я Фениксом из пепла возрождаюсь,
Ведь главное, победа – над собой,
Победой над другим, не обольщаюсь.

Вот философия прожИтых дней:
Любое послабленье – пораженье;
Пощады нет – к себе в душе моей;
Предпочитаю, отдыху – движенье!

Комфорт с покоем, презираем мной,
Согласен с Марксом, жизнь – борьба! Жизнь – бой!

*

В одном из фильмов я услышал о том,
что неприлично произносить слово «Жрать»,
что даже неправильно говорить «Кушать»,
а надо говорить «Есть».

На мой субъективный взгляд,
произносить в значении - поедать пищу слово «Есть» -
это обеднять наш Великий Русский язык,
поскольку ЕСТЬ отвечает военнослужащий, отдавая честь,
ЕСТЬ – это означает быть, а не кушать,
что на мой субъективный взгляд звучит реально по-русски.

Ведь это по-английски:
«Когда я ем, я глух и нем»,
а по-русски:
«Когда я кушаю, я говорю и слушаю!»

А слово «Жрать»,
опять-таки на мой субъективный взгляд,
это – возвышенное слово о поедании пищи.
Например, в древней Греции –
Боги пожирали жертвоприношения и т.д. и т.п.

Думаю,
что когда Русский язык разрушался отменой ЯТЬ и ЯРЫ
и нам теперь не понять даже название романа «Война и мир»,
то одновременно происходило и ряд других разрушений.

К одному из них
относится и высмеивание и унижение ко всему дворянскому быту,
поэтому с исключительно с насмешкой произносили
старорежимную фразу: «Господа, кушать подано»,
а уж в борьбе с Богами, слово ЖРАТЬ превратили из возвышенного,
приличного только Богам, но не Человеку – в неприличное слово.

Возможно, друзья Пушкина были бы удивлены,
если бы они услышали из уст Арины Родионовны:
«Господа, есть подано!»


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118053003411