Утро начинается не с кофе. Глава 6. Рэпер

Йозеф Зюс
Продолжение (Начало www.proza.ru/2018/05/28/1649)


На стеклянных дверях бара красовалась табличка «Санитарный день».

- А зачем нам именно этот бар? – не понимала Кристина.

- С него все началось, - многозначительно поднял верх сарделькообразный палец  Пашка, – им все и закончится.

- Кристина права, давайте поищем другое место, - пытаюсь я изменить ситуацию. – Да и не пустят нас сюда больше, после вчерашнего.

- Пустят, - заявляет Пашка, - еще и бесплатным завтраком угостят. Только мы пойдем другим путем.

Другим путем оказалась дверь «черного» входа. И вот мы уже как ни в чем ни бывало сидим за тем же столиком, и уплетаем яичницу с беконом и хрустящими гренками. После всех злоключений мне кажется, что я вкуснее ничего не ел. Но женское любопытство сильнее голода. И Кристина потыкав вилкой в бекон прервала тишину трапезы первой:

 - Павлик, а как тебе удалось нас сюда провести?
 
-  Года 3 назад у меня здесь случился профессиональный интерес. Мне тогда поручили написать разгромную статью про этот бар. А я вместо этого его расхвалил. Редактору было некогда проверять, он подмахнул, и в печать. Потом был жуткий скандал. Меня пытались заставить писать опровержение, но я не стал, – почему-то внезапно погрустнев, закончил Пашка.
 
- Это все из-за девушки? – сочувственно спросила Кристина.

Павел кивнул, немного помолчал и продолжил:
- Мила работала в то время помощником бармена. Красивая…- Пашка мечтательно закрыл глаза, - да у меня фотка имеется.

На фотографии был запечатлен Пашка на фоне дородной блондинки в сарафане, которой он едва доставал головой до подбородка. Одна ее рука покоилась на плече кавалера, а вторая держала за горлышко пятилитровую стеклянную емкость, с мутной жидкостью.

- Это мы, у ее родителей в Маньково, - пояснил Паша – Какое время было. Я научился доить корову и косить траву…

Мы с Кристиной опять переглянулись, и еле сдерживая смех, представив Пашку в косоворотке и с коромыслом, я спросил:

- А где сейчас Мила?

- Мы расстались, - коротко ответил Пашка.

- Ей наверное твои татушки на лбу не понравились? – сделала предположение Кристина.

Павел молча встал, подошел к висящему на колонне зеркалу, покрутил головой, и так же молча вернулся.

- Ничего не понимаю. След от каблука я могу объяснить, пятна на шее тоже. Это меня футбольный болельщик душил, когда я умудрился поймать, сброшенную тобой плазму. Этот придурок думал, что я лишаю его возможности досмотреть матч века. Но вот откуда у меня эти три буквы: «РЕГ»?

-  Может ты хотел набить «РЕП»? Ты наверное Окси Мирона уважаешь? – опять строит догадки Кристина.

- Реп мне как-то не заходит, детка…

   Лучше угости меня конфеткой…

     Мы с тобой уйдем в отрыв…

       Это круто, это драйф…это по-зи-тив… 

 Пашка очень похоже скопировал рэперский жест руками, и мы на эту импровизацию даже зааплодировали. К нашим восторгам присоединились, рыжебородый бармен за стойкой и бабушка-уборщица. Бармен при этом ловко подбросил шейкер, и так же ловко его поймал, а бабуля, использую швабру наподобие шеста, выполнила кардебалетное па. 

Из кухни и подсобки подтянулись новые зрители, в лице повара и грузчика-вышибалы. Повар отбивал ритм на медной кастрюле, а квадратное тело вышибалы приседало в такт, и делало короткие взмахи руками, изображая то ли птицу, то ли ковер-самолет.

- И наш полет, детка, будет как реактив

   Ты получишь свой кайф, а я свой инфинитив…

      Марсианский пес пролает свой мотив…

          И ты звонко крикнешь: «Вот это взрыв!»

Окончив выступление, Паша начал раскланиваться во все стороны, и не рассчитав амплитуду поклона, приложился злополучным лбом об барную стойку, издав при этом гулкое «бух-х-х». «Зрители» восприняли это, как продолжение действия, разразились смехом и продолжительными овациями.

«Артист» же, отработав наш бесплатный завтрак, и получив еще одну отметину, в виде шишки на лбу, плюхнулся в кресло.

- Ой, Павлик,  - всплеснула руками Кристина, - не зря говорят «Талантливый баран не ходит без ран, потому что он талантлив во всем»!

- По-моему это высказывание Антон Павловича звучит несколько иначе, - попытался я сгладить комплимент нашей подруги.

Пашка, довольный произведенным на «зрителей» эффектом, улыбался и ни какой нестыковки в словах девушки не заметил. Зато Кристина мое замечание парировала очередным перлом:

- Лично я не слышала, как читает реп твой Антон Павлович, но сегодняшнее выступление Павлика просто отпад! И это надо отметить. Шампанского!

Затем, видимо вспомнив что-то приятное из вчерашнего вечера, она лукаво улыбнулась мне, и почему-то погрозила пальчиком:

- Пей, Светик, не стыдись, - нежно пропела мне Кристина, и томно закатила свои зеленые глаза.

Под действием неоклассических высказываний подруги я безуспешно силился воспроизвести в своей памяти хоть что-то. Но тут на помощь пришел Пашка:

- А по-моему ему пить не стоит. Ты что забыла, как он вчера отрывался?

- Вот как раз я то все помню, - соблазнительно закусила губку девушка, - ну может не все…но основное точно, - закончила она, загадочно улыбнувшись мне.

- Не томите, изверги. Колитесь, что я натворил?

- О-о-о! – многозначительно пробасил Пашка.

- О-о-о, - таинственно протянула Кристина.


Продолжение www.proza.ru/2018/06/01/2208