Наоборот

Света Боярина
("Письма в воздухе...")
-----


Хорошо.
Хорошо, хорошо, ладно.
Ладно, ладно, и – хорошо.

Думай, что хочешь. Выводи, какие угодно выводы. Хорошо. Ладно.
Разве могу я что-то тебе доказать? Да и зачем я буду доказывать?
Ты выстроил такую стройную пирамиду из своих собственных
доводов и убеждений… – мне ли вести подкоп?

Вот только…
Тебе, конечно, сейчас нет дела до того, что всё – не так,
как ты думаешь. Всё совершенно и абсолютно НЕ ТАК!
Вообще всё! И совершенно! И совсем! И – абсолютно!

Ты там что-то надумал, и что-то себе напредставлял… НО!
На самом деле всё обстоит ровным счётом наоборот.
Нет, я не знаю, ЧТО ИМЕННО ты напредставлял и надумал, –
да и зачем мне знать? Достаточно того, что я уверена(!): ВСЁ
НАОБОРОТ. Это факт. Откуда я знаю, если «не знаю»? Знаю – и всё.


Ладно. Мне нужно идти. Пока что пока.

Да, не могу не предупредить: если надумаешь подумать
об этом моём «наоборот», твоя пирамида разрушится. И баррикады твои
рухнут сразу же. В конечном итоге, ты будешь этому рад. Но сначала
тебе будет жаль твоей разрушенной пирамиды и твоих баррикад, потому что
уж больно прочными и надёжными они тебе казались. Потом будешь рад –
это я тоже ТОЧНО знаю. Тебе будет очень приятно вдруг осознать,
что на самом-то деле ВСЁ – всё-всё, вообще! – НАОБОРОТ. Я... буду ждать.