Выкрутился

Пётр Костромин
Было однажды, пообещал днём жене, что домой постараюсь пораньше приехать, там какая-то заморочка, ну, секундная, в компьютере. Чётко ей объяснил по телефону последовательность действий для устранения проблемы. После отзвонилась, мол, всё нормально...
Но ведь знает прекрасно, что у меня ненормированный рабочий день, что и у меня могут быть проблемы на работе. Пообещал, а тут, как назло, какая-нибудь оказия. Так оно и вышло. Сначала неисправность локомотива. В принципе, неграмотность машиниста. Устранили неисправность тоже по телефону. Я машинисту пообещал, что если приду на тепловоз и обнаружу ерунду, которую он ОБЯЗАН знать по роду своей деятельности, то он, машинист, будет у меня до конца года сидеть без премии. Подействовало. Не прошло и десяти минут - доложил, что всё нормально. Вышел я из офиса, послушал, когда он мимо меня проезжал, посоветовал ему ещё в одной электроцепи посмотреть контакты - и всё! Собираться домой начал, а тут коллеги-инструкторы тащат коробку метр-на-полтора, но плоскую. Телевизор купили в технический класс: для обучения и просмотра информации, чтоб машинисты не на фигурах распальцовки учились, а на специальных телепрограммах. Руководство снизошло, денег выделило.
Естественно, процесс установки, закрепления на стене, завершили в тот же день, а после пошли в кафе обмывать обнову.
Я уверен был, что моя помощь моей жене уже не нужна, компьютер ведь исправили, а у неё в голове заноза с палец, что я ОБЕЩАЛ приехать домой пораньше, уже и забыла, зачем я нужен дома, но то, что пообещал приехать пораньше - запало в голову.
Мы в кафе обмываем прибор, а у меня телефон раскалился от вибрации. Вылетаю я на улицу, подбегаю к ближайшему автомобилю, где есть водила, кричу: "заводи!", отвечаю по телефону жене и склоняюсь над капотом. Водила врубается в ситуацию с пол-втыка, открывает капот, и газанул пару раз, а я докладываю жене, что задержался в депо, проблемы с тепловозом. Устраним - и поеду домой. Звонков больше не было. Разборок тоже не было, хоть и приехал домой после нуля и почти в ноль никакой.