Житие несвятой Женевьевы продолжение, отрывок 4

Валерия Зима 2
Баня была протоплена, Маруся знала, что все наши посиделки заканчиваются тут. Посидев во влажном настоявшемся тепле, ополоснувшись, мы дружно попили чай в предбаннике, вдоволь  посмеявшись над моим неудавшимся знакомством.
- Девочки, ночуем у нас! Я уже все приготовила! – заявила Маруся.
- Я уезжаю, девочки, извините, - сказала Тата, - Мне завтра два заказа надо доделать к вечеру. Не могу!
- А я останусь! – заявила Люська, - У меня прямо глаза слипаются! Спааать!!!
- Маруся, мы сейчас баиньки завалимся, а ты пойдешь в бане порядок наводить, потом со столов убирать? Нет. Так не пойдет. Люська – спать, ты – посуду мыть, а Баня Петровна – на мне! Только свет вдоль дорожек не выключай. Я потом как приду, сама выключу. Знаю где!
- Спасибо, Женечка! Принимаю помощь с облегчением и радостью! Егор с мальчишками еще долго сидеть будут. У них там разговоры, карты, коньяк. А я посуду страсть как не люблю на утро оставлять!
Помахав девчонкам с крылечка, я вернулась в баню. Размотала полотенце на голове и немного посушила у теплой печки волосы. Надо бы сразу феном уложить – выпрямить. Сейчас, свежевымытые и чуть влажные, волосы красиво завиваются колечками, а утром на голове будет непонятная копна. Ну и пусть! Подоткнув под пояс халата длинные полы,  и потуже затянувшись, я взялась за дело. Напевая, ополоснула полки, перемыла и сложила на них разноцветные тазы и ковшики. А потом стала из шланга смывать с пола листья от веников. Развернулась к двери и тихонько взвизгнула – в дверях стоял…Алексей. Инстинктивно взмахнув рукой, я окатила его из шланга.
- Ничего себе, банька! – произнес он, усмехнувшись.
- Ты что здесь делаешь?
- Я, собственно говоря, хотел ополоснуться. Егор уверил, что все уже ушли.
Он смотрел на меня без улыбки. Сердце мое билось где-то у горла. Я молча стояла со шлангом в руке и смотрела, как капли воды срываются с его волос и стекают по груди. С минуту мы буравили друг друга взглядами. Потом Алексей подошел ко мне вплотную, забрал шланг и пристроил куда-то. Затем, так же молча, притянул к себе и стал целовать. Узел пояса халата врезался в его живот, и он досадливо подергал его, не прерывая поцелуй. В следующее мгновение моя обнаженная грудь была прижата к его груди. По-моему, мы оба мало что соображали в этот момент. Реальность смазалась и превратилась в гудящую темную воронку, которая взорвалась в какой-то миг радужными осколками. Потом оказалось, что мы лежим на теплом полке, все еще слившиеся друг с другом. Тазы, ковшики, мой, вернее Марусин халат и  одежда Алексея валялись на полу. Вода все так же лилась из шланга, наполняя полупустой котел. «Вот он куда, оказывается, шланг убрал», -  мелькнула глупая мысль. И тут же щекам стало жарко. Черт те что, ты творишь, Женька!
- Ты такая красивая… - шептал он, - Нет на свете женщины лучше тебя. Почему ты меня бросила?
- Это нелепый вопрос. Ты намного моложе меня. Ты стал ухаживать за девушками своего возраста. Прошло уже десять лет. Ты женишься.
Мы встали молча, натянули одежду и вышли в предбанник.
- Я думал, что смогу выкинуть тебя из головы. Злился. Пошел учиться в университет, спорт бросил, стал бизнесом заниматься. Все. Думал все. И сегодня увидел тебя…
- Лешик… Я не знаю, что сказать тебе…
- Не надо ничего говорить. Не порти романтический момент, - криво усмехнулся он, - пойду коньяк пить.
Когда его шаги смолкли, я вернулась в баню. Заново все помыла и убрала. Перекрыла воду, выключила свет и направилась к дому. Мне было о чем поразмышлять и что вспомнить. Я и тогда, десять лет назад делала над собой неимоверные усилия, чтобы не влюбиться безоглядно в этого парня. Я сознательно отделяла его от себя и внушала, что это просто секс. Я испугалась тогда. Сын-школьник, а молодой любовник всего на семь лет старше его. Я боялась очередного предательства.
Так, грустно размышляя, я брела по дорожке к дому и не заметила сразу, что путь мне преграждает мужская фигура.
Сначала я испугалась. Потом чуть не рассмеялась. Прямо передо мной стоял Зервас. Он был пьян.
- Ева. Я хочу, чтобы ты уехала со мной. Я не могу тебя забыть.
Я опять чуть не расхохоталась. Ну, что за романтика на мужиков находит с коньяка!
- Я тогда был не прав. Твой сын не будет нам мешать!
- Еще бы! Ему двадцать три года и он взрослый самостоятельный человек. С чего бы он стал тебе мешать теперь! – рассердилась я.
- Ева, ты лучшая женщина на свете! Можешь говорить что угодно! Я был дурак!
Зервас картинно упал на колени передо мной. Это было немного смешно и как-то нелепо.
- Морфеус, ты пьяный! Давай-давай вставай! – я стала поднимать его. Он встал и обхватил меня руками, пытаясь поцеловать.
- Сас фело, - жарко шептал он мне, - сас фело!
Я отбивалась от его губ и рук как могла.
- Отойди от нее!
По дорожке быстро двигался Алексей.
- Это моя женщина! Я увезу ее отсюда! – кричал Зервас.
- Морф, отпусти меня! Меня ты не спросил! Я тебя не люблю и никуда ехать не собираюсь!
У Алексея было страшное лицо. Он подбежал, оторвал Зерваса от меня и коротким ударом отправил его в нокаут. Схватил меня в охапку и потащил куда-то. Уже бежали навстречу Егор и Маруся, тут же маячила шевелюра уже вполне проспавшегося Федьки.
- Женя! Алексей! Морфеус! Егор! Чего вы все напились так?
- Не все. Зервас чего-то наподдал.
- Как можно было так напиться! Женя, что он сделал? Леша, ты что сделал?
Женя, что ты ему сказала?
- Так… Не тарахти, мать, разберемся! Федь, давай ка этого героя-любовника в дом унесем.
- Заморский гость, а леща получил как наш! – хохотнул басом Федька, - Что, руки, небось, распускал, а Жень?
- Дикость какая, - всхлипнула Маруся, - С детства меня всякие разборки пугают.
Егор чмокнул жену куда-то в висок.
- Посиди тут с ребятами. Мы сейчас пристроим грека в нижнюю гостевую.
Алексей все еще не отпускал меня от себя. Маруся, словно не заметив этого, расцепила его объятие, взяла нас за руки и, как маленьких детей, повела за собой.
- Алеша, я тебе постелю в Сенечкиной комнате, ладно? А ты, Женя сейчас наверх, Люся спит давно, и ты ложись.  Вот вроде и не свадьба, а без драчки не обошлось. Что у нас за традиции такие, неандертальские.
Алексей, не обращая внимания  на Марусю, опять притянул меня к себе, крепко поцеловал и ушел. Маруся ахнула.
- Жень, ты сегодня всех мужиков с ума свела!
Я  молчала. Без Алексея стало пусто.
- Спать пойду, Марусь. Все потом. Зерваса только не хочу завтра видеть, ладно?
- Ладно…- растерянно проговорила Маруся, - спокойной ночи тебе…
- И тебе, подруга любимая. Извини, что день рождения подпортили…
- Иди, иди уж!

- Женька! Вставай! Что такое, вечно я все пропускаю самое интересное! Что вчера было такое? Что за кипеж я проспала?
Люська сидела  меня в ногах и дергала одеяло.
- Люсь, ну что такое?
- Это я спрашиваю, что такое?
- Зервас напился и давай меня лапать, и увозить в Грецию. А Алексей не дал. Врезал ему для отрезвления.
- Алекееей? Как интересно! Сорвал тебе мальчик большую греческую свадьбу!
- Люсь. Мужики коньяку опились, только и всего!
- Ой, подруга, что-то ты темнишь! С какой стати этот Алексей ввязался?
- Спроси его.
- Некого спрашивать. Все мужики уже упорхнули. Егор Зерваса в отель повез. Федька умотал. Алексей твой еще вчера уехал.
- Никакой он не мой. Отстань. Уехали и, слава Богу!
Маруся накормила нас завтраком, и мы тоже засобирались.
- Заеду к тебе на неделе, если хочешь поговорить, - шепнула Маруся.
- Зачем? Все и так ясно. Напились мужики и стали доказывать друг другу, кто тут альфа!
Маруся с сомнением посмотрела на меня.
- Ладно, как знаешь. Звони, дорогая.
- С днем рождения, Марусечка!