Дороги которые мы выбираем

Петр Синани
                               
               
                Дороги, которые мы выбираем!
         Было раннее утро.  Солнце светило во всю мощь своих батареек. На небе было ни облачка, только глубокая синяя даль, как глаза любимой женщины, утонуть не утонешь, но голова закружится.  Я шел по узкой пешеходной дорожке, мимо распростертых, как ладони великана, золотых полей, причем дорожка шла то вверх, то вниз. Волнистая такая дорожка. Два оврага и два холма. В одном овраге речка течет, в другом магазин стоит. Холмов, ошибся, три. На первом я живу, на втором - ничего, на третьем - деревня старинная, с церковью с золоченными куполами и кладбищем. А покрашена церковь в белое с синим, стоит она выше всех, и сегодня особенно веры в красоту добавляет.
Я торопился на электричку и прям мурлыкал от удовольствия созерцания окружающего мира.
     И вот, когда поднявшись на вершину второго, пустого, как мне казалось, холма, я пошел по прямой, появилось какое-то беспокойство.  Холм был плоским, и идти предстояло долго.  И вот беспокойство начало принимать конкретные черты.  Сперва появились ноги, потом постепенно все остальное.    На обочине лежал парень, лежал он, как казак у Гоголя, раскинув руки и ноги по сторонам света, а голову откинул назад. Чуба только не было.  Время семь утра.  Что с ним? Может спит пьяный и счастливый, а может побили его? Надо подойти, разобраться, может помощь нужна?  Я медленно приблизился, тронул его ногой, он не пошевелился.  Может скорую?
И тут из далека ту-ту. Блин, электричка идет, опаздываю.  Там сзади два пенсионера идут, разберутся.   Я вернулся на дорогу и прибавил ходу.   Настроение было испорчено.   Я кое-как добежал до станции, сел в поезд и уехал.   
А может я был рожден для этого дня? Поздно. Стук колес и мелькание станций унесло меня от этого приключения быстро и далеко.   Когда я возвращался, там уже никого не было. Так я и не узнал, что было с этим парнем.