Димка

Леля Бабрикеева
- Привет, девчонка! Гулять поедем? – сходу в карьер начал он телефонный разговор.
- Ну айда что ли. Форма одежды какая?
- Город. Просто город.
- Ок, сколько времени у меня есть?
- Ну я не знаю, подожду если что. Полчаса хватит?
- Да, хватит.
Ровно через полчаса она вышла к подъезду, увидела его машину, бодро подошла и села.
- Привет, а что за повод, если не секрет? – заметила цветы на заднем сиденье и его парадный вид, - у нас какой-то праздник? Почему не предупредил, я бы оделась наряднее.
- Да ты и так сногсшибательна, ты же знаешь.
- Ну тогда сам вези, а я помолчу, - разулыбалась, комплименты любит, что уж скрывать.
Словно крейсер, его машина, плавно набирая ход, выплыла с дворовой парковки, и неспешно поехала по дороге в сторону центра города.
- Как ты? Как дела твои? – спрашивает осторожно, деликатную тему затронуть боится, но вроде держится нормально, или вид делает. Как обычно.
- Да нормально, не обсуждаем. Стараюсь не думать, и тогда вроде и не было ничего, будто он там, просто не рядом, ну как всегда уж….
- Ну извини, что напомнил, я переживал очень сильно, а лезть в душу тоже не стал.
- Нормально все, Димк, правда. Куда мы едем, - перевела тему.
- О, это сюрприз, чуточку терпения, ок?
Всегда ненавидела все эти «ок», «ясно», «посмотрим», но из его уст они звучали как-раз успокаивающе. Потому что всегда означали не «отвяжись», а «я понял, к действию принято».
Через 15 минут они подъехали к её любимой кофейне.
«ММММ… Опять будем вкусно кушать, приятненько»
Он вышел, обошел машину, открыл дверь и подал ей руку. Странно, всю жизнь мечтала именно о таком обращении со стороны мужчины, а вот когда на практике такого встретила, то именно Дима очень долго её к этому и приучал. Ну хороший же. Ну идеальный же почти, но почему не щелкает?
Они зашли в помещение и ей сразу бросился в глаза маленький столик в углу, где стояли зажженные свечи, шампанское в ведерке и был красиво сервирован стол.
«Ах, какая романтика. У кого-то сегодня будет прекрасный вечер с продолжением», - только подумала и поняла, что её ведут именно туда.
- Садись, заяц, это для нас. Ой, я ж цветы забыл, - и он пошел к машине.
- Вот, как ты любишь, белые лилии, еле нашел – дефицит, оказывается.
Потом был вкусный ужин, с заключительной чашечкой кофе гляссе и капелькой рома, а потом он неожиданно замолк, вдруг как-то собрался, полез в карман и достал маленькую красную коробочку. Конечно, она догадалась, что сейчас будет на десерт, но виду не подала. Как-то странно кувыркнулось сердце вниз – ну вот же, об этом каждая женщина мечтает, чтобы именно такой, чтобы именно так, а она вместо радости вдруг ощутила панический страх и какое-то горькое чувство, правда сейчас она старательно нарисовала на лице улыбку и посмотрела ему в глаза как можно мягче.
- Заяц мой, я долго собирался с духом, я знаю, что у меня практически нет шансов, но попытка не пытка ведь. Согласись, пожалуйста, я сделаю тебя счастливой. Ты мне правда очень нужна.
И в этот момент к горлу предательски подкатил тот самый горький комок, как обычно, когда ты знаешь, что надо сделать именно так, но внутри рождается колоссальное противоречие и понимание, что так сделать не можешь. Как когда в детстве ждешь подарок под елкой, а находишь не то, что ожидал, как тогда на горнолыжке – вроде мечта осуществилась, но не так и не с тем, от того и вкус горький. И это бесит, это ужасно злит, и сидишь и психуешь сама на себя. Она стушевалась на долю секунды и еле слышно сказала:
- Можно я подумаю?
Он как-то сразу сник, но она не виновата же, сразу четко обозначила позиции – друг, только друг и не более.
- Ты его любишь? До сих пор? Ты извини, я не давлю на тебя, ни в коем случае, но он ведь не любит тебя. Так забавляется – приедет раз в год, обозначит свои позиции и все – где он???? Даже с днем рождения не поздравил. Ты правда веришь, что он когда-то уйдет от неё? Ты же не глупая. Почему? Я не говорю, что я лучше. Конечно для тебя лучше он, раз ты именно его любишь и не можешь забыть, но хотя бы раз за все это время включи мозги.
И она почему-то сразу вспомнила тот последний их с Олегом вечер – кубик из машины убрал, её подарок на день рождения, другой подарок – оберег тоже не носит, знал ведь, что с ней встретится, даже не потрудился надеть, чтобы не обидеть, значит неважно ему все это. И опять всю дорогу про своих жен - бывшую и настоящую. Все умом понимаю, душой пока принять не могу.
Дима вдруг резко замолк, задумался и продолжил:
- Прости, я лезу не в свое дело, просто я тебя люблю, не могу видеть, как ты мучаешься. Я больше не возвращусь к этому разговору, я также буду рядом, но ты знай - предложение в силе, - потом усмехнулся и добавил, - ну вот, тебя отчитал, а сам как ты, такой же – люблю человека, который меня не любит.
- Дим, ты хороший. Ты очень хороший. Ты дай мне время, пожалуйста. Я сама себя уже раздражаю, правда, но мне надо это все пережить, иначе это нечестно будет. Я же рядом, мы видимся. Ты мне очень дорог, но для семьи этого мало, надо еще что-то… Я могу тебе сейчас соврать, ты ведь и правда очень выгодная партия, - усмехнулась на этом месте, - я и смогу быть хорошей женой, но ты же сам будешь мучиться, зная, что в сердце у меня другой. И я от этого тоже буду не на своем месте. Я вообще никогда не понимала всех этих браков, причиной которых стало что-то далекое от настоящей любви. Бизнес у меня на работе, а дома я хочу гармонию.
Она взяла его руку в свою, пожала слегка, потом встала, перегнулась через столик и поцеловала в губы:
- Я хочу, чтобы ты и дальше был рядом, прости, я эгоистка.
Он улыбнулся как-то с надеждой посмотрел на неё, а потом поднялся, взял её за руку и продолжил как ни в чем не бывало:
- Ну что, пойдем калории растрясать? Как насчет прогулки по набережной?

Вот этим он мне и дорог.