Без названия...

Светлана Алешкина
Сны-удивительная штука.Самое интересное,что когда ты в него погружаешься,ты явно ощущаешь себя,если не главным героем фильма,т о,как минимум ,действующим лицом каких либо событий,происходящих во сне...Это как будто ты путешествуешь  во времени абсолютно наяву,чувствуя всё при этом; и концентрацию испытываемых ощущений: боль,тепло,радость,гнев,страх,переживания...ну,и так далее...перечислять можно долго...и к тому же ты можешь выполнять какие то трюки,которые в обычной жизни выполнить просто невозможно...Так вот...так и случилось в этот раз...Я не о чем таком не думала,но всё пережила так,как будто это было по-настоящему со мной...Ну что... кажется можно начать...
Мы... Самое интересное это он и я...Мы-великие канатоходцы,цирковые артисты,работающие на огромной высоте...Мы зарабатываем так себе на жизнь.За одно выступление,а это шоу,нам платят огромные деньги.Но дело не в деньгах.Здесь промашки никакой не может быть.Сама подготовка к шоу-она требует максимальной концентрации.От качества каната,креплений,натяжения каната до направления ветра.А это далеко немаловажно.Потому что огромная высота-там порывы ветра непредсказуемы,и одно неловкое движение(а мы работаем без страховки),и всё...А это нельзя допустить...Для меня больше,наверное,переживаний доставляет сама подготовка,чем выступление.Закупаем оборудование и готовимся к шоу мы сами.Это привычное дело.Конечно,если всё делать правильно и ничего не забыть,можно избежать массу неприятностей.Так вот один крупный финансист того времени решил устроить праздник у себя дома,во дворце.И захотелось ему ,чтобы мы выступили.
Так получилось,что выступать надо было в выбранном им месте.Это две огромные скалы,через которые будет проходить наш канат,а внизу камни... Время на подготовку он ограничил до минимума.Мы принялись за дело.Натянули канат,зафиксировали,проверили крепления и натяжения каната.Осталось помолиться,чтоб нам повезло с ветром.Час выступления назначен.Единственное,что нас с тобой смущало -это высота.На такой высоте мы работали впервые...
... Вслепую как то не хотелось...
Сердце выпрыгивало просто из груди...
Вроде все готово,зрители собираются,толпа оживленно машет нам руками,остается совсем немного до выступления.Я каждый раз в такие минуты очень боюсь за тебя...
Ведь мы с тобой не просто пара ,и ты об этом знаешь...
Я даже на расстоянии слышу как бьется сердце твое.
Я чувствую ,когда ты радуешься,или
просто о чем то грустишь.
Вот как-то признаться друг другу в чувствах времени не находили...
Я... боялась признаться только потому,что думала ты не чувствуешь ко мне того ,что чувствую я,и к этой правде я не была готова.А ты?
Почему ты не признался?А может быть ты чувствовал тоже самое....
Время бежало,летело,неслось...
Пора!Мы с тобой пошли переодеваться в наши костюмы.С такого большого расстояния от земли стоящей внизу толпе мы казались маленькими светящимися звездочками.Все!!!
Мы посмотрели друг другу в глаза,как мы это делали перед каждым выступлением,брались за руки,улыбались,и во весь голос кричали одну лишь фразу; Вперёд,команда!Горячая кровь бурлила в наших жилах.Эх,молодость!
Трудно было сделать первый шаг...
Ты всегда в такие минуты шептал мне что нибудь,успокаивая меня...
Я слушалась тебя,выполняя все твои команды,полностью доверяла всем твоим действиям,и всегда страшно боялась за тебя...
...Страх...дикий страх охватил меня...Подул сильный ветер.Когда порывы ветра достигли сумасшедшей точки,ты вдруг пошатнулся.Я вместо крика успела что то прошептать,я не помню...
И вдруг забормотала: Миленький хороший мой,мы должны дойти,мы обязаны,мы справимся,я с тобой,я буду всегда рядом.Если с тобой что то случится-я прыгну вслед за тобой!
Молчать я больше не могла ...Крупные слезы текли по щекам...
Я безудержно что то тебе говорила,ты молчал...
Я всхлипывала и снова говорила,ты молчал...
Я не заметила того,что мы дошли...
Ты схватил меня на руки,и долго целовал,а потом сказал:Я же всё боялся признаться тебе...пауза..в том,что давно ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Мы обнялись,поцеловались,не замечая,как толпа рукоплескала нам..
Праздник удался! Зрители остались довольны.
А мы сидели с тобой на этой скале,смотрели вниз и были Сумасшедше счастливы!МЫ ВМЕСТЕ!