Que je t aime Набросок

Ефим Масти
Quand tes cheveux s';talent
Comme un soleil d';t;
Et que ton oreiller
Ressemble aux champs de bl;

Johnny Hallyday. Que je t'aime

Смотреть https://www.youtube.com/watch?v=iyCUziK-d_g
***
2018-05-30
Через стекла оконные
утро в душу ворвется.
Твои брошены локоны
словно летнее солнце.
Засветилась подушка
как пшеничное поле.
Твоё тело – ловушка,
я в ней против воли.
Чувства разум воруют.
Создается портрет:
твое тело рисуют
утра тени и свет.
Вижу остров далекий,
и  лесистые горы.
Я с тобой одинокий,
любовь моя- горе!
Той любви заключенный,
страсть моя- конвоир...
Сам- глупо влюбленный
в хладный кумир.

Как я люблю тебя, Как я люблю тебя, Как я люблю тебя!
Que je t'aime, que je t'aime, que je t'aime!

Я страшусь сам догадок.
Сердце вдруг холодело.
Поцелуй был так сладок,
но бесстрастное тело.
Твой неясен смысл фраз,
с тобой был и нЕ был,
и твоих синих глаз
снова в сумерках небо.
В темноте звуки тонут.
Губы «Нет!» говорят.
Хотя пальцы не могут,
руки тронуть хотят.
Не во сне ли явилось,
наяву, может, снится,
в одно целое слилось:
я- волк, ты- волчица.
Мой мозг взбудоражен
твои чувства читая.
И никто нам не важен,
мы отбились от стаи!

Как я люблю тебя, Как я люблю тебя, Как я люблю тебя!
Que je t'aime, que je t'aime, que je t'aime!

В ласках не было  толка,
коль бесстрастное тело.
Под напором же волка
цепи снять захотела.
И вот вздох, первый крик
твой раздался тогда.
Приходит тот миг-
«нет» сменяется «да».
Луч скользит по стене.
Нет больше слов.
Мы с тобой на войне- 
вот такая любовь.
Душой послан я в бой.
Я солдат от любви.
Пусть убит я тобой,
я молю: «Позови!»
Стихнет зов в тишине.
В том бою ветеран
в любви… на войне…
умирает от ран!

Как я люблю тебя, Как я люблю тебя, Как я люблю тебя!
Que je t'aime, que je t'aime, que je t'aime!