Энергия в цифрах

Ростислав Ибгеборгович
Как всегда, слабо верю, что моя писанина будет хоть на сколько-нибудь более структурирована и мысленаправлена.
Что хотелось бы обговорить в первую очередь, так это отношения с противоположным полом. Не буду переписывать все свои мысли подряд, многие выводы я сделал так давно, что писать о них для меня тошнотворно банально. Последнее, что я для себя уяснил - так это присутствие индивидуальной энергетической взаимосвязи в каждом конкретном союзе двух лиц. Думаю, что даже не стоит обособлять эту тему только межполовыми взаимоотношениями, ведь однополое дружеское взаимодействие тоже имеет свою энергетическую подоплеку.
По собственным наблюдениям, я очень люблю отдыхать от людей. Точнее даже не так. Я устаю от людей и мне нужно одиночество, чтобы набраться сил для новых контактов (чтобы их захотеть). С разными женщинами я комфортно могу находиться разное количество времени. Что я имею в виду под словом комфортно?  - Открытое желание общаться, силы на эмоции, желание говорить и сексуальное желание. В моей жизни были разные девушки, но некоторые из них по энергетическому взаимодействию схожи. Как минимум с двумя я постоянно терял энергию, меньше занимался саморазвитием, было меньше сил на что-либо, я бы назвал таких девушек – «Забиралочки». Они очень миленькие, но я на них реагировал так, как надувной матрас на иголку – т.е. сдувался. Я бы сказал, что общей чертой для них была бездонная прорва потребностей – но это не так. Одна черпала энергию из одного, другая – из совершенно противоположного.
Была девушка, с которой я долго не уставал, но было пару моментов, когда мне уже хотелось, чтобы она ушла, и я отдохнул. К слову, это произошло после целого дня нахождения вместе, а от такого длительного контакта – вполне разумная реакция на любого человека, см. исходные данные (я просто устаю от людей и мне нужно личное пространство). Как итог девушка не привнесла энергию и не забрала её. Каждый остался при своем. Девушка – «Нейтрон».
Была так же девушка, которая давала реакцию в виде наполнения меня энергией. Хотя я вру, эта энергия была чистой воды невротической, а эта девушка отличается от всех других неразделенных любвей только тем, что реакция была очень долгой и дала мне сил и желание на самый насыщенный чтением период в моей жизни. С другой стороны, в плане сексуальной энергетики был полный провал. Возможно этот период был просто переключением энергетики на впитывание знаний. Но скорее всего я потерял уверенность в своей сексуальности, из-за откровенно паршивой сексуальной жизни с человеком, которого вроде как любил и сильно. Вроде как – потому что невротическая любовь – это моё всё. Как итог девушку, которая вызывает во мне желание что-то делать и работать над собой очень рьяно я назову «Впихиватель», хоть данный конкретный пример не совсем явно отображает девушек, отдающих энергию.
Вчера, топая по улице после приятного разговора со своей подругой я понял одну вещь. Вопреки логике в данном случае я спаял две теории и получился такой вывод. 10 из 10 – это наше обычное состояние. С «Забиралочками» у меня было 10 минус 5, откровенный вампиризм, я уставал быстрее обычного и сил на то, чтобы им что-то давать не было вовсе. Такие девушки подойдут тем, у кого обычное состояние 15 из 10, для нормализации излишней энергии. С «Нейтронами» заряд падает равномерно, ничего не меняется и мои 10 из 10 остаются на месте. Крайне сложно раскачать такие отношения. Хотя я уверен, что это просто персональная реакция на человека и в жизни настоящие «Нейтроны» - это просто самореализованные люди, которым ни от кого ничего не нужно (они готовы стать «той самой»). Девушка «Впихиватель» - это всегда сюрпризец, как ты оприходуешь энергию, так она и будет в тебе циркулировать. Хотя тут конечно же есть место реакции на конкретного человека в той же мере, как и форма личного невротизма. «Впихиватель» дает к моим 10 еще своих 5 это как пинок под зад, но не всегда стимулирование увеличения количества действий приводит к верному движению в личном развитии.
Так вот, развивая мысль в этом направлении я понял, что идеальные отношения – это 10 плюс 1. При том обязательная составляющая +1 исходит от каждого. Что такое эти +1? Это реакция на самого себя. Я доволен собой, я воспринимаю свою жизнь нормально, и от некоторого переизбытка своей офигенности я готов поделиться чем-то с окружающим миром, и это мои +1. Появляется девушка с таким же раскладом энергии 10+1 и мы этими +1 обмениваемся. Она делает лучше мне, я ей. Эти +1 влияют на нас благостно, дают возможность равноценного обмена, мы чувствуем, что делаем хорошо и нам делают хорошо и двигаться нам легче.
Но нет таких раскладов, что вот ленивое чмо в лохмотьях встречает девушку и вдруг у него появляются цели в жизни, и он становиться лучше, чем был. Лучше станет, только за счет девушки и наоборот (паразитизм). «Забиралочки» были у меня с некоторыми проблемами в голове, им требовалось поработать над собой, а не вступать в отношения. Как ни крути данная градация позволяет лишь дать название и получить диагноз, а на практике, как инструкцию это не применишь. Разве что, в качестве совета, лучше научиться быть с самим собой наедине, прежде чем лезть в отношения, чтобы отделять свои косяки от тех, что появились в результате реакции на человека.