Благодарю

Станислав Винокурофф
БЛАГОДАРЮ.

Лишь тот поймёт глубину тех чувств, которые нам долей выпадают.
Когда познал ты от успеха головы кружение,
И от него ты испытал глубокое паденье.
Тогда поймёшь красу природы ты цветение,
И Жизни вкус почувствуешь затем.
Всё в нашем мире познаётся испытанием.
Я помню, как  словами "никогда" кидался ранее .
И эхом с явью отозвались они мне.
И самомнению моему они указали свое  место.
Вернув с небес на землю очень скоро, быстро.
Иной и в двадцать лет поймёт судьбы знамение,
И Жизни путь исправит он заранее.
А кое-кто и до седых волос свой век дотянет,
Но Жизни цель он так и не потянет.
И каждый раз я снова просыпаясь,
Благодарю я Господа о том, что вразумил и дал мне покаяние. 
По жизни я теперь иду без страха и отчаяния.
"Иду вперёд и Слава Богу", шепчу я тихо снова  помолясь...

Шёл сегодня рано утром по Тюмени и несмотря на скорое приближение календарного лета, здесь было очень даже свежо. Я шёл и жадно вдыхал этот свежий, утренний воздух, смотрел на цветение природы и эти слова благодарности сами по себе родились в моей душе. Действительно, я теперь каждое утро благодарю Господа Бога, что просыпаюсь, что живу. И живу полной, интересной жизнью.

29.05.2018.
Тюмень - Рощино.