Гадкое проклятье Брюсову ЯиТы

Арчибальд Скайлс
Я альтруист и с никому не нужной любовью не согласен жить.
Я эгоист я не намерен также и нелюбимым в этом мире быть.   
Я человек. Я знать хочу! Зачем, я в этом мире вдруг решил родиться.
Я тварь. Я жить хочу! И мой инстинкт мешает просто взять и удавиться.
Я бог. Когда-то сам в себя свое сознанье уронил и заблудился.
Я мера сам себе - безмерен я. Я сам себе свой идеал и призма.
Я знаю все и этот дивный мир я создал только чтобы в нем забыться.
Я вечен - вот проклятие мое. На отражение свое устал молиться.

Ты где? К тебе лечу. Ползу. Расту. И мятое стекло жую губами.
Ты отражение мое. С тобой везде. В навозной куче и под облаками.
Ты так бескрайна, я везде в тебя уперся и не дна мне ни покрышки.
Ты сука. Сука - вечная весна. Ни паузы, ни даже передышки.
Ты притворяешься спасением тогда, когда ты срыв, соблазн, грехопаденье.
Ты мне гарантия: не кончится игра. А я мечтаю лишь об искупленьи.
Ты женщина. Подруга. Мать. Сестра. Ты дочь. Ты соблазненная монашка
Ты все. А я в твоей руке мечусь запуганной и чуть живою пташкой.