Золушка с криминальным уклоном Глава 45

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2018/03/25/845


- Разыгранный только что перед вами спектакль, уважаемые дамы и господа, призван лишь дать возможность опасной преступнице уйти от законного возмездия, прикрывшись высоким титулом. И вынужден сообщить, что все присутствующие здесь: представители мэрии, свидетели и журналисты стали жертвой жестокого обмана, - продолжал далее господин Прискотус излагать свою версию событий обширной аудитории в прямом эфире. - Дворцовый заговор – вот как это называется. И главных участников этого преступного театрального действия я вам сейчас представлю. Первый из них – наследник пронсельванского престола Гессор Грандескки. Мне непонятно пока: действовал ли он с намерением захватить власть в стране или сам стал жертвой заблуждений и любовных увлечений? А может был запуган до смерти преступной бандой Лайкана или членами другой таинственной подпольной организации экстремистского характера, которая, как однозначно выяснило следствие, проведённое Интерсес, сыграла не последнюю роль в этом злоупотреблении высочайшими полномочиями. Вторым участником интриги является Марк Кистон – послушная марионетка в руках наследного принца. Третьей по счёту, но не последней по степени виновности в печальных событиях сегодняшнего дня, следует считать девицу, представленную вам нынче вечером под именем Алисы де Томпельён, якобы жены наследника престола. Я говорю «якобы», потому что данный брачный союз, который был только что заключённым на ваших глазах, никак нельзя назвать законным и состоявшимся… О-о-о-о! Алиса де Томпельён – это совсем не настоящее имя этой особы. На самом деле её зовут… Впрочем, имён у зарвавшейся авантюристки несметное количество. Я же впервые познакомился с ней почти три года назад, хорошо запомнив её, как Алисо ди Томпольё. В тот день она впервые была задержана пронсельванскими спецслужбами. И именно под указанным именем она значится в архивах Госбезопасности. В досье же Интерпола числится, как Алисо-бейан Колуси. Да, вы не ослышались, господа! И я ничего не перепутал, произнеся за именем этой замужней дамы фамилию печально известного главаря крайне экстремистской террористической группировки Сону-Монум. Ибо эта особа вот уже пять лет состоит с ним в законном браке…
Я тут слышал, господа, - продолжал со скорбью в голосе уполномоченный представитель Интерсес, - как журналисты радовались скорому появлению наследника престола, продолжателя королевской династии Грандескки? Но мне же кажется наиболее вероятным, что мнимая жена принца беременна совсем не от него, а от своего настоящего мужа. И указанный факт, кстати, оная признала уже однажды на допросе в Госбезопасности. В тот день её хотели обвинить в шпионаже в пользу террористов. Однако, Гессор Грандескки, как выяснилось сегодня, личным приказом замял дело. По причине чего криминальной особе удалось избежать преследования.
Совершив некогда подобный непростительный промах, Его высочество с тех пор не переставал повторять ошибки и глупости, всё более утопая в трясине государственных преступлений. Я пытался его остановить, но тщетно. Далее, при содействии сочувствующего ему и помогающего во всём Марка Кистона, он состряпал фальшивые документы указанной исламской экстремистке на имя Алисы де Томпельён. На мысль, что это лицо не может являться реально существующим меня навело, сразу же как я впервые услышал о некоей герцогине, несомненное созвучие в произношении имён преступницы, находящейся в розыске и внезапно появившейся в залах Жемчужного дворца никому не известной аристократки. Сами вслушайтесь: «Алисо ди Томпольё», «Алиса де Томпельён». Был бы принц поопытнее немного, никогда не совершил бы такой непростительной оплошности, а придумал бы для фейковых документов мошенницы, которой вздумал помогать, что-то по звучанию и написанию совершенно отличное. Теперь же, как вы знаете, Его высочество и вовсе своим фиктивным браком передал ещё неродившемуся сыну маньяка-убийцы, террориста, что находится в международном розыске, все права на пронсельванский престол.
Дабы совершить безнаказанно это очередное, особо тяжкое преступление, принц вызвал фальшивым приказом к Жемчужному дворцу войска, что оказались сегодня сконцентрированы в окрестностях столицы и прикрывался ими от справедливого возмездия групп «Антитеррор», как щитом. Подразделения пронсельванской армии явились сюда якобы по указанию короля. А командиры их сами того не ведали, что действуют совсем не в соответствие с волей главы государства, но его зарвавшегося отпрыска, перешедшего сегодня во вседозволенности все мыслимые и немыслимые границы… Но что же венценосный отец? Почему он не воспрепятствовал деяниям сына? Ответ очевиден. Видимо, не мог, дамы и господа. И мне даже страшно подумать на какие новые злодеяния отважилась вышеозначенная преступная банда, чтобы нейтрализовать Его величество. И в связи с этим, я снова повторяю свой вопрос, адресованный Его высочеству: скажите, принц, где сейчас находится король Карл-Фридрих Грандескки и жив ли он вообще?
  Подобная речь уполномоченного представителя уважаемой международной организации была выслушана аудиторией и журналистами в полном молчании. Прозвучавшие обвинения в адрес высокопоставленных лиц государства оказались настолько серьёзными, что никто из них не решился снабжать сказанное своими комментариями. И все присутствующие, затаив дыхание, ждали: что же скажет в ответ на этот вопиющий выпад господина Прискотуса наследный пронсельванский принц? Он же, стоял рядышком и выслушивал вышеописанное, не говоря ни слова и ничем не выразив своего отношения к озвученному, по-прежнему обнимая Алисо. То есть вёл себя, как ни в чём небывалое. И лишь только, когда блистательный оратор полностью закончил свою речь, взял микрофон в руки, чтобы произнести ответное слово.
- Браво-браво-браво! – возгласил он, широко улыбаясь, - Замечательная шутка! Кстати, в какое агентство вы обращались, чтобы воплотить в жизнь этот розыгрыш?... Неужели всё придумали сами? Я, конечно, восхищаюсь вашими талантами, господин Прискотус, как и замечательным подарком, что вы приготовили мне к свадьбе, чтобы развлечь нашу аудиторию. Но не думаете же вы, в самом деле, что я купился на этот спектакль?
- Что???!!! – взревел вопрошаемый, - Вы смеете ещё без зазрения совести продолжать свою преступную комедию? Да если бы не высокий титул, которым прикрывается ваша, с позволения сказать, супруга, я бы давно отдал бы своим молодцам приказ надеть на неё наручники. Но без дозволения Его величества пронсельванского короля, к сожалению, это теперь невозможно. Доказательств преступлений этой особы, к слову сказать, более, чем достаточно. Во-первых, отпечатки пальцев, обнаруженные в том месте, где сегодня, 24 февраля в первом часу пополудни она начала осуществлять задуманный преступный план. Не всем ещё известно, дамы и господа, но это случилось на территории монарканской миссии. И мне не кажется, что аудитория развеселится известию о том, что особа эта, на самом деле, служанка известного своими заслугами дипломата Томпольё, которая в означенный час зверски истязала его и, опоив и привязав к кровати, ограбила. А отпечатки пальцев, что обнаружены на месте преступления, полностью совпали с отпечатками в личном деле лже-герцогини. Позже, как мы все стали свидетелями, мнимая аристократка не постыдилась явиться в ворованных драгоценностях на королевский приём, что запечатлели фото и видеокамеры репортёров, показав на весь мир то, что теперь уже совершенно невозможно отрицать. Скажите, Ваше высочество, а вы сделали тоже самое со своим венценосным родителем? Тоже ограбили и опоили его или и того хуже? И я не пойму, почему после моего заявления ещё бездействует охрана, гвардейцы и спецназ, призванные по долгу службы защищать Его величество? Почему не выясняются обстоятельства дела? Или все вышеназванные дрожат перед местью Марка Кистона, настолько запуганные зловещей тенью этого участника дворцовых интриг? Или действуют по принципу: «Король умер. Да здравствует король!»
- Ну, каков актёр! – произнёс Гессор с восхищением в голосе.
  Наследный принц был известен своей выдержкой в критических ситуациях. И здесь не ударил в грязь лицом и даже не повёл бровью.
- Вам бы, господин Прискотус, в театре играть трагические роли! – продолжал далее он, - Образ Гамлета, принца датского вам бы очень удался. «To be or not to be? That's the question», - как говорил словами своего героя великий Шекспир… Ну, что же, дамы и господа! Я просто вынужден принять эту игру. И поскольку как раз, что и положено по сюжету, близится первый час ночи, предполагается появиться тени убиенного отца. Пусть он покажется всем нам, а вы уж сами судите, призрак он или не призрак… И так, встречайте, Карл-Фридрих Грандескки – пронсельванский король!!!
  Следом за этими словами в помещении немедленно появился король в парадном синем мундире, с фиолетовой лентой через плечо, при орденах и медалях. 
- Приветствую собравшихся, а также всех, кто меня слышит! – возгласил он, взяв в руки микрофон, - Дорогие друзья!... Кстати, простите, что не явился вовремя, пропустив бракосочетание моего сына и невестки. Так сложились обстоятельства. И искренне надеюсь на ваше понимание, а также великодушное прощение моих возлюбленных – принца и новоиспечённой принцессы, ведь все вы прекрасно знаете с какими трудностями нам пришлось столкнуться в этот торжественный, но тревожный день. Так что, не судите строго. Задержан был делами государственной важности. Теперь же спешу поздравить вас, Гессор и Алиса, с законным браком.  Дорогие! Смело идите по жизни рука об руку. И да хранит вас Господь! (с этими словами монарх, представший перед аудиторией, смахнул с глаз слезу)… Простите, расчувствовался, - пояснил далее он. – А в качестве свадебного подарка, позвольте продекламировать молодым стихи собственного сочинения.
  Король, выражая всем своим видом крайнее волнение, достал из кармана бумажку и прочитал по ней следующее: «Благодаря любви сетей имею сразу двух детей. И скоро внук уже родится, моей мечте дав воплотиться. Хочу хорошим дедом стать, наследнику престол отдать. И чтобы не стыдился внук за предков, в память их заслуг».
- Благодарю вас всех, благодарю! – совсем расчувствовался Его величество, выслушивая в ответ на свои скромные поэтические излияния град аплодисментов.
- Кстати, господин Прискотус, вы можете потрогать пронсельванского монарха, чтобы убедиться, что он – не приведение, - обращаясь к своему обвинителю, сообщил Гессор, - Надеюсь, дорогой наш Карл-Фридрих не будет против?
- Ничего не понимаю, Ваше величество! – с живостью отозвался тот, - Как же эти пройдохи умудрились втянуть и вас в свой отвратительный заговор? Как же вы приветствуете невестку с криминальным прошлым и внука, который неизвестно от кого? Неужели вас радует, что жена вашего сына – всего лишь горничная монарканского посольства? Или, может, и в самом деле поверили, что она – герцогиня де Томпельён?
- И всё-таки этот упрямец продолжает настаивать на своём! – весело объявил Гессор, ещё надеясь, что мы все купимся на его розыгрыш, - Ну, что же! Нам всем ничего не остаётся, как вновь подхватить эту игру. Уважаемый уполномоченный Интерсес утверждает, что Алисы де Томпельён не существует в природе? Прекрасно! Это лишний повод для нас выслушать новых свидетелей защиты, а именно – родственников и знакомых моей жены, которые явились сегодня в Жемчужный дворец, чтобы поздравить нас с законным браком… И так, встречайте: влиятельнейшие и известнейшие люди Земного Шара. Среди них политики, экономисты, банкиры, министры, миллиардеры, а также победительница конкурса красоты «Мисс Вселенная» прошлого года и даже Папа Римский. Все они утверждают, что знают герцогиню де Томпельён… Но самое главное! Встречайте: крёстная мать Алисы – баронесса Лейнстайл со своим супругом, известным политическим деятелем Англии… Обратите внимание, эта особа утверждает, что знала мою жену с самого её детства и до самого последнего момента, то есть вплоть до сегодняшнего дня состояла с ней в переписке. И все письма хранит у себя в фамильном замке в ящиках письменного стола.
- Алиса! Девочка моя! – возгласила в микрофон баронесса. – Вот уже два года я получаю от тебя известия, что ты влюблена и собираешься замуж. Но только имя жениха ты скрывала. А ведь нам с супругом даже не могло прийти в голову, что ты – невеста пронсельванского принца! Как жаль, что твоя покойная мать не дожила до этого дня и не порадовалась вместе со мной твоему счастливому вступлению в брак!
- Но и это ещё не всё, - объявил далее принц. – В прямом эфире у нас на связи Луислана. Из этого прекрасного города – столицы Монарко, самые ближайшие родственники моей любимой супруги – Жульена де Томпельён со своим братом, сгорая от нетерпения, тоже хотят поздравить новобрачную. Узрите всё сами, господин Прискотус, а за одно и убедитесь в том, что древнейший род герцогов де Томпельён, предки которых состояли в родстве ещё с Людовиком XVI действительно существует…
- Нет! Нет! Нет! И ещё раз – нет! – на этот раз обвинитель не захотел смолчать, - Признаюсь, я вас недооценил, принц. Отдаю вам должное, спектакль подготовлен и разыгран вами отменно и как по нотам, поэтому на дилетантов может произвести впечатление. Но только не на меня! Я утверждал, господа, и продолжаю утверждать, что никаких герцогов де Томпелён в природе не существует. Всё это выдумки преступной банды мошенников!
- Нет, это вы продолжаете свой спектакль, господин Прискотус, - возразил ему принц с прежней безмятежной улыбкой. – И в доказательство этому у меня есть ещё один, весьма уважаемый свидетель… Встречайте, эмир Монарко Нильюз! Представьте, он утверждает, что не только лично знаком с герцогиней Жульеной де Томпельён, но и состоит в близком родстве с этим знатным родом по материнской линии. А значит, что совершенно естественно, является и родственником моей жены. Поэтому эмир тоже хочет поздравить свою двоюродную племянницу…
- Не верю, ни единому слову не верю! Все эти господа просто самым нелепым образом заблуждаются. И я вам это докажу! – петушился и настаивал на своём уполномоченный представитель Интерсес.
- Вы только посмотрите: какой упрямец! – расхохотался Гессор, - Да, хватит уже, милейший, прекращайте свой розыгрыш! Аудитория и так уже вдоволь напотешилась и навеселилась. Вам бы давно уже сдаться под градом неопровержимых доказательств. Но коль вы никак не хотите признать своё поражение, у меня для вас припасён ещё один весьма уважаемый свидетель. Встречайте! Президент Соединённых Штатов Америки!
- А-а-а-а! – воскликнул вдруг Прискотус, ибо мозг его с быстротой молнии посетила неожиданная догадка. – Уважаемые дамы и господа! Теперь-то я понял в чём дело. Эврика!!! Я наконец догадался почему столько влиятельных и родовитых людей оказались вовлечены в интригу принца. Это самая настоящая смехотворная комедия с переодеваниями, потрясающая и блестящая, ведь все эти люди – всего лишь двойники…

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/06/01/708