Лихие 90-е Гл. 9 1999 г. Часть 6-1 Вещий Сон

Дудко 3
ВЕЩИЕ  СНЫ

Infourok.ru


ЛИХИЕ  90-е

ГЛАВА 9  1999 год

ЧАСТЬ 6-1  ВЕЩИЙ  СОН 
 

Грустные события в этом году продолжались…

И сны тревожные – продолжались.

Сон под 12 ноября я считаю вещим сном. Это был сон из нереальности. Сон сбылся до страшного полностью. Жаль, что разгадать его тогда было невозможно. А то, что это был вещий сон, открылось через полтора месяца…

ВЕЩИЙ  СОН

Мне снится  в  каком-то помещении - длинная,  большая стена.  Она разделяет два мира.
 
Вдоль стены   с «нашей стороны» - застеклённые двери.  Через  дверное стекло видна ниша или комнатка, напоминающая чулан. Слева и справа в этой нише расположены полки. В каждой такой комнатке – ещё одна застеклённая дверь, выходящая в какой-то иной неизвестный мир.

Перед этой дверью стоит столик.
У столика  перед застеклённой дверью в иной  мир стоят  - мои покойные бабуся и  мама. Они стоят, как живые.

Я понимаю, что по другую сторону стены идёт война, а, может быть, происходит какое-то другое действо, в процессе которого умирают люди.

Убитых или умерших складывают в ящички.  Ящички ставят на полки в ниши такие же,  как у нас.

В нашей нише уже стоят на правой полке два ящичка. Я знаю, что это ящички,  в которых находится прах моего отца и моего брата - Бориса.
Бабушка и мама  знают,  что должны в нашу нишу положить ещё два ящичка и ожидают "приговор" - чей это будет прах?

Через некоторое время я не вижу,  но знаю, что на вторую полку поставили ещё два ящика. Бабуся хочет заглянуть через стеклянную дверь в стене. Я пробую  её  успокоить и говорю, что там ничего нет.

Затем, я беру со столика 2 или 3 пустые сковородки и ставлю их под стол. Потом выхожу на улицу - за ту внешнюю "стену".

Интересно, что я не видела во сне себя, но я знала и чувствовала производимые мной действия. Я общалась с бабусей. Я вышла через стену в иной мир. Но как? Застеклённая дверь была заставлена  столиком.
Я «знала», что на полку в нише поставлены ещё два ящика. Но как они там появились и кто их поставил – не знала…

И опять-таки себя в этом чужом мире я не видела, но я видела – что там происходило.

Вижу большую  колонну. Внутри колонны на каких-то повозках  везут ящики - те самые, которые будут потом стоять в нишах...

Колонна состоит из людей,  в основном,  из мужчин - худых, измождённых. Я понимаю, что они еще живы, но обречены. И, хотя они идут сами – у всех  у них  один путь - к какому-то поезду, который увезёт их - в последний далёкий путь.

Я мечусь от повозки к  повозке,  но не нахожу "нашего" ящичка,  в котором должен находится "прах" кого-то из наших.

Наконец, на одной из повозок я вижу не маленький ящичек,  а большой ящик.
Там должно находиться несколько "прахов" и я понимаю,  что, именно, там находится "прах" кого-то из  наших мужчин...

Но кого?  Чей прах находится среди  - чужих? А повозка удалялась среди многих других, внутри бесконечной колонны,  которая бесшумно и безмолвно текла  к  ожидавшему  зловещему составу...


Я проснулась от странного ощущения чего-то не реального. Но не реальность опровергалась тем, что не открывая глаз, я видела последний кадр этого чёрно-белого сна, как в фильме, при просмотре которого неожиданно оборвалась плёнка.
Я знала - если открыть глаза - весь сон пропадёт из памяти.
Я попробовала вспомнить сон, который ещё был так ярок в моём сознании. И - странно... Я увидела весь сон ещё раз полностью. Он переполнял моё сознание.
Я запомнила каждый "кадр" этого сна... Это позволило сохранить его в памяти и, даже - записать в мою тетрадку снов.

О чем же  говорил этот сон сон?  Может  быть, -  это предупреждение,  а, может - предсказание? А, может быть, этот сон - просто кошмар после известия  о смерти Юлика (двоюродного брата Виктора из Ленинграда)?

Заглянула в СОННИК...

ИЗ  СОННИКА:

ЧЕЛОВЕКУ, ВИДЯЩЕМУ СОН О СМЕРТИ, такое сновидение посылается, как  предупреждение.

Видеть  во сне бабушку и беседовать с ней - сулит вам встречу с затруднениями, которые будет нелегко преодолеть.

ВИДЕТЬ ТЕЛЕГУ - плохие вести.

НЕБЛАГОПРИЯТЕН СОН,  В КОТОРОМ ЛЮДИ В ТОЛПЕ ОДЕТЫ МРАЧНО.