Письмо мошеннику, который представился сотрудником

Дина Норбут
Здравствуйте, Коко Гамбург!

Я всегда с большим уважением относилась к Закону и представителям Закона любой страны и всегда считала, что эти люди в обязательном порядке имеют качества истинного джентельмена, но я, похоже, ошиблась.
Волей или неволей Вы уронили честь джентельмена, самое страшное, что это не честь рядового человека, а представителя (руководителя) самой гуманной международной организации, возложившей на себя функции миротворчества и установления справедливости.
Но, несмотря на это, я вынуждена продолжить сотрудничество с Вами, то есть, верить Вам, и обращаюсь к Вам за помощью. В надежде получить наследство моего дядюшки я потеряла всё, что имела и даже более. Мне нельзя отступать, чтобы не потерять уважение к себе самой.
Я вынуждена верить в Ваши добродетели и для того, чтобы избежать новых недоразумений прошу Вашей помощи в следующих вопросах.
- 1. Пришлите, пожалуйста, гарантийное письмо, сделанное по требуемой для документа такого рода форме с необходимыми подписями и печатями, которое будет свидетельствовать о том, что плата в сумме 12.400$ за интернет-сертификат от ZBAVIT BANK явится основанием для министерства финансов для доступа к моему онлайн-счёту и последним денежным платежом от нас.
- 2. Ввиду с известными Вам финансовыми затруднениями и болезнью моей мамы (срочно требуются дорогостоящие лекарства), я прошу провести все необходимые мероприятия, связанные с установлением правомерности наследования мною и установления законного права пользования счётом в качестве законного владельца счётом, принадлежащим до его кончины М-ру Даниэль Х., без моего личного присутствия.
- 3. Кроме того, ввиду того, что я не в состоянии приехать лично в Того, в город Ломе, прошу Вас разрешить нашему семейному адвокату М-ру Williams Richard представлять меня всюду, где может потребоваться моё присутствие. Он будет защищать мои интересы по нашей обоюдной договорённости.


С уважением и надеждой на реальную помощь Адель Илюзова
20.07.2014.