433. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Зря я не записывал о событиях,происходивших в доме,в котором  я жил раньше,и о многих других событиях в моей прошлой жизни. Иногда я что-то записывал в свою толстую тетрадь,но редко. Теперь я об этом жалею. Теперь буду стараться обо всем интересном почаще записывать. Чтобы не кануло все в Лету забвения. ...Если у меня когда-нибудь появиться компьютер,я буду все записывать на компьютер: печатать на нем... Если,конечно,научусь это делать.

 ...Вот что сегодня днем произошло на месте моего нового проживания.

 На улице возле подъезда человек кричал,ругался,матерился,грозил,обращаясь к кому-то находившемуся на верхнем этаже, - по-видимому,к женщине. Я вышел на балкон,будто по делу,а на самом деле,посмотреть на кричавшего человека. Кричавший был узбек или таджик. Он ругался,матерился,путая слова,грозил кому-то,находившемуся наверху. Из-за чего он ругался,кого материл,что требовал, - мне было не ясно. Я хотел было сказать ему со своего балкона,чтобы он не кричал так громко и не ругался,не нарушал покой и тишину в доме,но тут мне подумалось,что я в доме человек еще новый, как тут живут и кто тут живет еще не знаю,и лучше мне пока не вмешиваться в проходившую в доме жизнь. ...Я вернулся в комнату и плотно затворил балконные двери.

 Крики и ругательство на улице  вскоре прекратились.